АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минэкономразвития РФ от 13.07.2006 N 186. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной услуги ''Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.09.2006 N 8234))При получении Сведений лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение Сведений, и расписывается в книге учета выданных Сведений. При ведении книг учета выданных Сведений в электронном виде расписка в получении Сведений за подписью заинтересованного лица (уполномоченного представителя) и дата получения указанных Сведений проставляются в нижней правой части Заявления.
Сведения, предоставляемые заинтересованному лицу по почте, направляются по адресу отправителя, указанному в Заявлении, наложенным платежом <*>.
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".
3.1.6. Исправление технических ошибок
В соответствии с Федеральным законом от 2 января 2000 года N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре": исправление технических ошибок, допущенных при ведении государственного земельного кадастра, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные интересы правообладателей земельных участков или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в государственном земельном кадастре.
В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технических ошибок может причинить вред либо нарушить законные интересы правообладателей земельных участков или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в государственном земельном кадастре, такое исправление осуществляется на основании решения суда, арбитражного суда.
При обнаружении технической ошибки в данных государственного земельного кадастра и ее устранении Управление, внесшее указанные исправления в Сведения, направляет уведомление заинтересованным лицам, которые полагались на полученные Сведения, об устранении технической ошибки с приложением одного экземпляра выписки из государственного земельного кадастра, содержащей скорректированные Сведения.
Уведомление об устранении технической ошибки регистрируется в книге учета выданных сведений.
3.1.7. Схемы процедур предоставления заинтересованным лицам Сведений приведены в приложениях N 9, 10.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента
Досудебное обжалование
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Подразделение либо письменно в Управление. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением в центральный аппарат Роснедвижимости.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу Сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
к административному регламенту
Роснедвижимости "Предоставление
заинтересованным лицам сведений
государственного земельного
кадастра" (рекомендуемое)
Страницы: 11 из 17 <-- предыдущая cодержание следующая -->