Официальные документы
Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
В целях уточнения размера финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2006 г. N 478 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3671; 2008, N 23, ст. 2713; N 47, ст. 5481).
1. В позиции паспорта Программы, касающейся государственных заказчиков Программы, слова "Федеральное агентство по энергетике" заменить словами "Министерство энергетики Российской Федерации".
2. Абзацы шестой и седьмой раздела IV изложить в следующей редакции:
"Капитальные вложения на I этапе реализации Программы составят 53,76 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой. Из них на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 29,6 процента, транспортного комплекса - 24,5 процента, топливно-энергетического комплекса - 14,7 процента, социальной инфраструктуры - 20,9 процента, на развитие телекоммуникационных систем - 1 процент, развитие автодорожной сети - 9,3 процента. В рамках I этапа реализации Программы намечено реализовать 26 мероприятий.
На II этапе реализации Программы на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 58,1 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой, объектов топливно-энергетического комплекса - 11,4 процента, социальной инфраструктуры - 4,8 процента, объектов транспортного комплекса - 0,3 процента, развитие автодорожной сети - 25,4 процента. В рамках II этапа реализации Программы будет реализовано 16 мероприятий. Структура государственных капитальных вложений, предусмотренных Программой, по видам собственности приведена в приложении N 7.".
3. Раздел V изложить в следующей редакции:
Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий. Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
Государственный заказчик-координатор Программы:
- осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
- организует текущее управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- подготавливает ежеквартально и ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
- подготавливает поквартальную разбивку целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы на очередной год;
- организует мониторинг хода реализации Программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения;
- организует размещение в электронном виде на сайте Министерства регионального развития Российской Федерации информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия инвесторов.
Государственные заказчики Программы:
- несут ответственность за ее реализацию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";
- утверждают титульные списки вновь начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации;
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 04.02.2009 N 89. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ''СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ (САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) НА 2007 - 2015 ГОДЫ
Разделы:Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2009 г. N 89
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ (САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ)
НА 2007 - 2015 ГОДЫ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2009 г. N 89
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ (САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ)
НА 2007 - 2015 ГОДЫ"
В целях уточнения размера финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2006 г. N 478 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3671; 2008, N 23, ст. 2713; N 47, ст. 5481).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 февраля 2009 г. N 89
Российской Федерации
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 февраля 2009 г. N 89
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ
(САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) НА 2007 - 2015 ГОДЫ"
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ
(САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) НА 2007 - 2015 ГОДЫ"
1. В позиции паспорта Программы, касающейся государственных заказчиков Программы, слова "Федеральное агентство по энергетике" заменить словами "Министерство энергетики Российской Федерации".
2. Абзацы шестой и седьмой раздела IV изложить в следующей редакции:
"Капитальные вложения на I этапе реализации Программы составят 53,76 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой. Из них на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 29,6 процента, транспортного комплекса - 24,5 процента, топливно-энергетического комплекса - 14,7 процента, социальной инфраструктуры - 20,9 процента, на развитие телекоммуникационных систем - 1 процент, развитие автодорожной сети - 9,3 процента. В рамках I этапа реализации Программы намечено реализовать 26 мероприятий.
На II этапе реализации Программы на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 58,1 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой, объектов топливно-энергетического комплекса - 11,4 процента, социальной инфраструктуры - 4,8 процента, объектов транспортного комплекса - 0,3 процента, развитие автодорожной сети - 25,4 процента. В рамках II этапа реализации Программы будет реализовано 16 мероприятий. Структура государственных капитальных вложений, предусмотренных Программой, по видам собственности приведена в приложении N 7.".
3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Механизм реализации Программы
Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий. Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
Государственный заказчик-координатор Программы:
- осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
- организует текущее управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- подготавливает ежеквартально и ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
- подготавливает поквартальную разбивку целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы на очередной год;
- организует мониторинг хода реализации Программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения;
- организует размещение в электронном виде на сайте Министерства регионального развития Российской Федерации информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия инвесторов.
Государственные заказчики Программы:
- несут ответственность за ее реализацию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";
- утверждают титульные списки вновь начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации;
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)