ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 04.02.2009 N 89. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ''СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ (САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) НА 2007 - 2015 ГОДЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 04.02.2009 N 89. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы)- наличие договоров, заключенных по итогам аукционов, о развитии застроенной территории, на которой расположены многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и (или) многоквартирные дома, жилые дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления;
- наличие правовых актов муниципальных образований, предусматривающих не позднее чем с 1 января 2010 г. прекращение предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры;
- реализация не менее чем в 5 процентах многоквартирных домов в целом по Сахалинской области способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
- в 2011 году:
- выполнение условий, предусмотренных на 2010 год;
- переход 100 процентов общеобразовательных учреждений на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);
- переход 100 процентов общеобразовательных учреждений на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;
- применение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в 100 процентах государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;
- наличие графиков, утвержденных исполнительным органом государственной власти Сахалинской области в части тарифов на тепловую энергию и органом местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее чем с 1 января 2011 г. указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;
- реализация не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов в целом по Сахалинской области способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями, заключенными между администрацией Сахалинской области и государственными заказчиками Программы (далее - соглашение), содержащими:
- сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету Сахалинской области;
- сведения о целевом назначении субсидии;
- сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете Сахалинской области (местных бюджетах), направляемых на реализацию мероприятий региональной целевой программы;
- сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов или обязательство администрации Сахалинской области, предусматривающее обеспечение разработки проектной документации, проведение государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждение в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
- обязательство заключения администрацией Сахалинской области соглашения с местной администрацией в случае, если субсидия используется Сахалинской областью на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ;
- сведения о наличии нормативного правового акта администрации Сахалинской области, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия;
- обязательство администрации Сахалинской области о представлении сведений о принятии региональных и муниципальных долгосрочных целевых программ в 2-недельный срок с даты их утверждения;
- график перечисления субсидии;
- значения целевых показателей эффективности, установленных Программой;
- обязательство администрации Сахалинской области о представлении отчетов об исполнении ею обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета Сахалинской области (местных бюджетов) на реализацию мероприятий региональной целевой программы (муниципальных целевых программ), а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
- положение, предусматривающее ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В случае отсутствия заявки на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) невыполнения Сахалинской областью в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением о представлении субсидии, заключенным между администрацией Сахалинской области и государственными заказчиками Программы, выделение субсидии приостанавливается.
Недостижение по итогам последнего отчетного финансового года целевых показателей эффективности, установленных Программой, является основанием для сокращения размера субсидии Сахалинской области на очередной финансовый год. Сокращение субсидии, предусмотренной на очередной год, производится в размере от 10 процентов до 50 процентов пропорционально уровню достижения значений целевых показателей.
Страницы: 3 из 3 <-- предыдущая cодержание следующая -->