Официальные документы

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ В НЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФТС РФ от 03.09.2007 N 1050 (ред. от 14.05.2010). О порядке формирования служебного жилищного фонда и оформления служебных жилых помещений в таможенных органах Российской Федерации и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2007 N 10286))






Таможни, таможенные посты, получив согласование из РТУ, а филиалы учреждений из учреждения, издают приказ о предоставлении должностному лицу (работнику) служебной квартиры, который является основанием для заключения договора найма служебного жилого помещения (приложение к Инструкции).
Таможни, таможенные посты, филиалы учреждений после заселения служебной квартиры направляют копию приказа о предоставлении служебного жилья должностному лицу (работнику) и копию договора найма служебного жилого помещения в РТУ, учреждение.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения должностным лицам (работникам) РТУ, таможни, непосредственно подчиненной ФТС России, учреждения принимается без согласования с ФТС России и оформляется приказом по РТУ, таможне, непосредственно подчиненной ФТС России, учреждению, на основании которого заключается договор найма служебного жилого помещения.
РТУ, таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, представляют в ФТС России ежемесячно отчет с приложением к нему по каждой служебной квартире копий следующих документов: государственного контракта на приобретение служебного жилого помещения, свидетельств о государственной регистрации прав собственности Российской Федерации и оперативного управления на указанное жилое помещение, приказа о постановке на баланс служебного жилого помещения, выписки из реестра федерального имущества на указанное жилое помещение, приказа об отнесении данного жилого помещения к служебному жилищному фонду, приказа о предоставлении служебного жилого помещения должностному лицу (работнику), договора найма служебного жилого помещения и свидетельства о регистрации по месту пребывания должностного лица (работника), кому предоставлено служебное жилое помещение.

18. Служебные жилые помещения предоставляются по договору найма служебного жилого помещения в виде благоустроенной (применительно к условиям соответствующего населенного пункта) и отвечающей санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства квартиры и, как правило, в пределах нормы предоставления площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления.
19. Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме между таможенным органом, учреждением, филиалом учреждения, на балансе которых находится данное служебное жилое помещение (далее - Наймодатель), и должностным лицом (работником) (далее - Наниматель) в соответствии со статьей 100 Жилищного кодекса Российской Федерации. Типовой договор найма служебного жилого помещения утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 697).
Срок найма служебного жилого помещения устанавливается Наймодателем и не может превышать период службы (работы) должностного лица (работника). После заключения договора найма служебного жилого помещения Наймодатель направляет в установленном порядке документы для регистрации по месту пребывания Нанимателя и членов его семьи в служебном жилом помещении, предоставленном во временное пользование.

20. В качестве пользователя служебным жилым помещением Наниматель пользуется также общим имуществом в многоквартирном доме.
21. Наниматель несет ответственность по обязательствам, вытекающим из договора найма служебного жилого помещения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
22. В качестве пользователя служебным жилым помещением Наниматель обязан:
а) использовать служебное жилое помещение по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
б) осуществлять пользование служебным жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом доме граждан, соседей;
в) обеспечивать сохранность жилого помещения, не допускать выполнение в служебном жилом помещении работ или совершение других действий, приводящих к его порче;
г) поддерживать надлежащее состояние служебного жилого помещения, также помещений общего пользования в многоквартирном доме, соблюдать чистоту и порядок в жилом помещении, в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках, в других помещениях общего пользования, обеспечивать сохранность санитарно-технического и иного оборудования, а также соблюдать права и законные интересы проживающих в жилом доме граждан и соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства;
д) немедленно принимать возможные меры к устранению обнаруженных неисправностей служебного жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю или в соответствующую управляющую организацию;
е) производить текущий ремонт жилого помещения;
ж) своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг возникает с момента заключения договора найма служебного жилого помещения в соответствии с законодательством);


Страницы: 4 из 4  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->