ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ. И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА. ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ВО ВРЕМЕНИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд)13. До 1 января 2011 года контроль за соблюдением редакцией официального печатного издания, отобранного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.
14. До 1 января 2011 года контроль за соблюдением уполномоченными на ведение официального сайта органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта субъекта Российской Федерации, муниципального образования, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.
15. При проведении конкурса на право заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, подлежащем до 1 января 2011 года опубликованию в официальном печатном издании, указываются сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
16. При проведении аукциона на право заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд в протоколе аукциона, подлежащем до 1 января 2011 года опубликованию в официальном печатном издании, указываются сведения о месте, дате, времени проведения аукциона, о последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
17. До 1 января 2011 года информация о поступлении жалоб и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб участников размещения заказа, предписаниях, выданных уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, размещается в порядке, предусмотренном для размещения информации о размещении заказов, соответственно на официальном сайте Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
18. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиком, уполномоченным органом установлено требование к участникам размещения заказа, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, участник размещения заказа для подтверждения соответствия такому требованию вправе предоставлять в составе заявки на участие в аукционе в отношении объекта капитального строительства, введенного или принятого в эксплуатацию до 1 января 2006 года, документы, подтверждающие ввод или приемку объекта капитального строительства в эксплуатацию до 1 января 2006 года, и при необходимости документы, подтверждающие стоимость такого объекта (контракт, платежные и иные подтверждающие стоимость объекта капитального строительства документы).
19. До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
20. С 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
21. До установления Правительством Российской Федерации начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства не должна превышать три миллиона рублей, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства не должна превышать два миллиона рублей.
Страницы: 90 из 94 <-- предыдущая cодержание следующая -->