Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.02.1992 N 112 (РЕД. ОТ 11.06.1992). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И НОРМАТИВНОЙ ЦЕНЫ ЗЕМЛИ И ПОРЯДКА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВ ОТ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Разделы:
Земля под домом; Управление многоквартирным домом





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 1992 г. N 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
И НОРМАТИВНОЙ ЦЕНЫ ЗЕМЛИ И ПОРЯДКА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВ ОТ
ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ СЧЕТ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить Порядок определения ставок земельного налога и нормативной цены земли и Порядок централизации средств от платы за землю на специальный бюджетный счет Российской Федерации их использования (прилагаются).
Первый заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации
Г.БУРБУЛИС
Утвержден
постановлением
Правительства
Российской Федерации
от 25 февраля 1992 г. N 112
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА С НОРМАТИВНОЙ ЦЕНЫ ЗЕМЛИ
I. Определение ставок земельного налога

1. Ежегодные ставки земельного налога устанавливаются на единицу площади предоставленных земель исходя из средних размеров налога и средних ставок, установленных Законом РСФСР "О плате за землю".
Ставки земельного налога определяются отдельно по категориям земель основного целевого назначения, видам и подвидам угодий, природным зонам, группам почв, городам, поселкам, зонам крупных населенных пунктов.
По всем землям независимо от их целевого назначения (кроме земель сельскохозяйственных предприятий и кооперативов, ассоциаций и крестьянских хозяйств), расположенных в пригородных зонах городов с населением численностью свыше 500 тыс. человек, в курортных районах, зонах отдыха городов Москвы и Санкт-Петербурга, ставки земельного налога рассчитываются с использованием повышающих коэффициентов, установленных Законом РСФСР "О плате за землю" (приложение 2, таблицы 2 и 4). В тех случаях, когда земли расположены в сфере воздействия нескольких указанных факторов, применяется один из коэффициентов - наибольший.
Повышающие коэффициенты применяются только для пригородных зон, зон отдыха и курортных районов, границы которых утверждены в установленном порядке. Уровень рекреационной ценности зон отдыха и курортных районов устанавливается соответствующими Советами народных депутатов.
Ставки земельного налога пересматриваются в случае изменения системы цен, показателей оценки земель и других не зависящих от пользователей земли причин, повлекших изменение условий хозяйствования.
2. Ставки земельного налога за сельскохозяйственные угодья устанавливаются с точностью до рубля за один гектар по видам угодий - пашня, залежь, многолетние насаждения, сенокосы, пастбища. При этом ставки определяются отдельно по немелиорированной, орошаемой, осушенной пашне, а также участкам закрытого грунта (парники и теплицы). По другим сельскохозяйственным угодьям подобная детализация ставок производится при наличие информации об оценке этих угодий.
3. Для республики в составе Российской Федерации, края, области, автономной области и автономного округа за базисный уровень принимаются средние размеры налога за один гектар немелиорированной пашни (приложение 1 к Закону РСФСР " О плате за землю"). Дифференциация средних размеров земельного налога по сельскохозяйственным угодьям и группам почв осуществляется на основе показателей земельной ренты по природно-сельскохозяйственным зонам Российской Федерации или непосредственно по материалам оценки земель.
4. Средний размер налога для орошаемой, осушенной пашни, участков закрытого грунта, многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ определяется в зависимости от зонального характера использования этих угодий по их сравнительной продуктивности или доходности (рентной части дохода) относительно немелиорированной пашни.
Коэффициенты соотношения продуктивности и доходности угодий при первичной дифференциации в 1992 году базисного размера налога рассчитываются для административно-территориальных образований или их природных зон (земельно-оценочных районов). При этом нормативы продуктивности угодий определяются:
а) по средней фактической продуктивности одного гектара угодий за последние пять лет при средней (по территории или зоне) структуре посевных площадей;
б) по оценочной продуктивности при средней многолетней структуре посевных площадей, принятой при оценке земель.
Нормативы доходности угодий могут рассчитываться:
а) по ценам реализации сельскохозяйственной продукции при среднем фактическом уровне продуктивности и затрат в 1990-1991 годах;
б) по ценам реализации продукции при оценочном уровне продуктивности и затрат с учетом их повышения в 1991 году относительно затрат на момент оценки земель.
Исходные экономические показатели для указанных расчетов принимаются по материалам оценки земель и статистической отчетности (сводных годовых отчетов сельскохозяйственных предприятий и др.). При этом для кормовых культур расчетная цена реализации устанавливается исходя из средней себестоимости центнера кормовых единиц этих культур за 1990 - 1991 годы и совокупного норматива рентабельности продукции животноводства.









Страницы: 1 из 3
  1 2 3




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)