Официальные документы

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

(Постановление Правительства РФ от 03.04.2006 N 190. О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858)






Общий объем финансирования I этапа (2003 - 2005 годы) Программы составляет 52,9 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 5,5 млрд. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 23,1 млрд. рублей и средств внебюджетных источников - 24,3 млрд. рублей. Общий объем финансирования II этапа (2006 - 2010 годы) Программы составляет 153,2 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 28,7 млрд. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 65,5 млрд. рублей и средств внебюджетных источников - 59 млрд. рублей.
Объем финансирования II этапа Программы рассчитан исходя из результатов реализации мероприятий I этапа Программы.
Средства, выделяемые на реализацию Программы в объеме согласно приложению N 13, определены исходя из потребности введения в действие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, из фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство с учетом индексов-дефляторов.
Первоочередному финансированию подлежат расходы на проведение работ на объектах незавершенного строительства, на объектах, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также на объектах, имеющих высокую степень технической строительной готовности.
Для решения проблемы выравнивания регионов по обеспеченности их объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры до среднего уровня по Российской Федерации в федеральном бюджете предусматриваются соответствующие ассигнования.
Расходы на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, обеспечивающих необходимое нормативное правовое сопровождение социальных преобразований на селе, финансируются из федерального бюджета.
Стоимость этих работ определена в соответствии со сметами расходов на проведение работ аналогичного характера.
Выполнение мероприятий в области научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ согласно приложению N 14 позволит разработать научные и практические рекомендации по развитию жилищно-коммунального хозяйства в сельской местности и осуществить экспериментальные проекты комплексной застройки села.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется государственными заказчиками Программы.
Федеральная служба государственной статистики совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по ее реализации.

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет:
- координацию деятельности государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
- нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета для реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- проведение мониторинга реализации Программы;
- подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом.
Государственные заказчики Программы осуществляют:
- отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;
- согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
- заключение соглашений с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- контроль за ходом выполнения мероприятий Программы.
В соответствии с законодательством Российской Федерации основанием для получения за счет средств федерального бюджета государственной поддержки на развитие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села является бюджетная заявка органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы, а также заключение ими ежегодных соглашений с государственными заказчиками Программы.
VI. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Государственный заказчик-координатор Программы:
- осуществляет управление реализацией Программы совместно с государственными заказчиками Программы на основе ежегодно заключаемых соглашений;
- обеспечивает согласованность действий государственных заказчиков Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств федерального бюджета, выполнению заключенных с субъектами Российской Федерации соглашений о финансировании мероприятий Программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;


Страницы: 12 из 34  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->