Официальные документы

ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 10.11.2010 N 534-А. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 10.11.2010 N 534-а. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по тарифам по исполнению государственной функции по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств)






2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты ФСТ России публикуются в официальном печатном издании ФСТ России (Информационном бюллетене ФСТ России), а также размещаются на официальном интернет-сайте ФСТ России www.fstrf.ru.
2.1.2. Направление документов по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функции в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу:
109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.
Электронный адрес для направления обращений: upravcen@fstrf.ru.
2.1.3. Структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, - Управление по регулированию цен на продукцию оборонного комплекса и социально значимые товары и услуги (далее - Управление).
Время работы Управления:
Понедельник с 9-00 по 18-00
Вторник с 9-00 по 18-00
Среда с 9-00 по 18-00
Четверг с 9-00 по 18-00
Пятница с 9-00 по 16-45
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной.
2.1.4. Телефон справочной службы ФСТ России: (495) 710-45-07.
2.1.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции Заявители или их уполномоченные представители обращаются в ФСТ России в устной форме (по телефону или при личном приеме) и (или) в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.
Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 30 минут.
При личном приеме Заявителя или его уполномоченного представителя устное консультирование сотрудником Управления не может превышать 30 (тридцати) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное консультирование, может предложить Заявителю или его уполномоченному представителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя или его представителя время для устного консультирования.
При устном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 30 (тридцати) минут.
Письменное разъяснение осуществляется при обращении Заявителя или его уполномоченного представителя в ФСТ России:
- - путем личного вручения;
- - направления почтой;
- - направления по факсу.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом (в зависимости от способа, указанного в письменном обращении) в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента получения письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
При ответе на обращения сотрудники Управления обязаны:
- - при устном обращении Заявителя или его уполномоченного представителя (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий консультирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может переадресовать (перевести) обращение на другого сотрудника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- - сотрудники, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям или их уполномоченным представителям, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не вести одновременно разговор с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять Заявителю или его уполномоченному представителю в связи с его обращением;
- - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- - сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование Заявителей или их уполномоченных представителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей или их уполномоченных представителей.
2.1.6. На стендах в месте исполнения государственной функции должны размещаться следующие информационные материалы:
- - исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- - текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном интернет-сайте ФСТ России и извлечения на информационных стендах);
- - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты государственных органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии);


Страницы: 2 из 5  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->