ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ЗАЯВИТЕЛЯМИ. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСРЕГИСТРАЦИИ
(Приказ Минюста РФ от 14.09.2006 N 293. Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.2006 N 8258))- согласие собственника государственного или муниципального имущества на распоряжение имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственного или муниципального унитарного предприятия;
- согласие залогодержателя на распоряжение заложенным имуществом, если иное не предусмотрено договором об ипотеке;
- согласие получателя ренты на распоряжение имуществом, переданным для обеспечения пожизненного содержания с иждивением;
- разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на распоряжение имуществом лиц, не достигших 14 лет, и лиц, признанных судом недееспособными, их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами);
- разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на дачу законными представителями (родителями, усыновителями, попечителями) согласия несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет и гражданам, признанными судом ограниченно дееспособными, на распоряжение имуществом;
- согласие органа опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц;
- разрешение органа опеки и попечительства на совершение сделок в отношении приватизированных жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние, независимо от того, являются ли они собственниками, сособственниками или членами семьи собственников, в том числе бывшими, имеющие право пользования данным жилым помещением, а также в отношении приватизированных жилых помещений, в которых несовершеннолетние не проживают, однако на момент приватизации имели на это жилое помещение равные с собственником права.
31. Специализированные перечни документов, необходимых для государственной регистрации отдельных видов прав, ограничений (обременений) прав и сделок с объектами недвижимого имущества, могут быть определены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, методическими рекомендациями по вопросам практики ведения государственной регистрации прав, утвержденными Федеральной регистрационной службой, принятыми в соответствии с компетенцией, установленной статьей 3 Закона. В указанные перечни не могут быть включены документы, необходимость представления которых не следует непосредственно из законодательства Российской Федерации.
32. Заявления о государственной регистрации прав составляются по установленным образцам (приложение 2 к Административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами.
Заявления о государственной регистрации прав составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
33. Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации сделок, наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.
На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие Закона на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник после государственной регистрации должен быть возвращен правообладателю.
34. Иные необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации должен быть возвращен правообладателю.
35. Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
в отношении графика (режима) работы с заявителями
36. Территориальные органы Росрегистрации осуществляют прием заявителей для государственной регистрации прав в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 11.00 - 19.00
Среда неприемный день
Четверг 11.00 - 19.00
Пятница 9.00 - 17.00
Суббота 9.00 - 17.00
37. Для обособленных подразделений территориальных органов Росрегистрации может устанавливаться следующий график приема заявителей:
Страницы: 10 из 63 <-- предыдущая cодержание следующая -->