ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ДЛЯ ОЖИДАНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ. ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
(Приказ Минюста РФ от 14.09.2006 N 293. Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.2006 N 8258))Помещения территориальных органов Росрегистрации, их обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <*>.
--------------------------------
<*> Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120.
62. Присутственные места территориальных органов Росрегистрации, их обособленных подразделений оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
63. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет-сайту Росрегистрации, территориального органа Росрегистрации).
64. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в территориальный орган Росрегистрации, его обособленное подразделение для государственной регистрации прав.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
65. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
66. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания рекомендуется размещение касс кредитных учреждений (отделений банков) по приему платежей.
67. Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.
68. В территориальных органах Росрегистрации, их обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
69. Прием всего комплекта документов, необходимых для государственной регистрации прав, и выдача документов/информации по окончании государственной регистрации прав осуществляются в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
70. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
71. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
72. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
73. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов на государственную регистрацию прав. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
74. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет регистрации и желаемое время представления документов на государственную регистрацию прав. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов на государственную регистрацию прав и окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
75. Количество окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество окон (кабинетов), в которых прием и выдача документов (информации) осуществляются в порядке очереди (без предварительной записи).
Последовательность административных действий (процедур)
Страницы: 14 из 63 <-- предыдущая cодержание следующая -->