Официальные документы
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 г. N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов" и поручения Правительства Российской Федерации от 10.04.96 N ОС-П20-11720 приказываю:
1. Утвердить разработанное Департаментом ЖКХ совместно с Институтом экономики ЖКХ Положение о формировании договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве.
2. Департаменту ЖКХ (В.В. Авдеев), Главной государственной жилищной инспекции (Э.Б. Рощупкин) оказывать помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления и предприятиям ЖКХ в вопросах применения Положения о формировании договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Департамента жилищно - коммунального хозяйства В.В. Авдеева.
1.1. В основу системы управления жилищно - коммунальным хозяйством должно быть положено рациональное разделение функций и организация договорных взаимоотношений между субъектами собственности жилищного фонда и объектов коммунального назначения и субъектами хозяйствования - организациями жилищно - коммунального хозяйства различных организационно - правовых форм с соответствующим разделением прав, обязанностей и ответственности сторон.
Собственники жилищного фонда и объектов коммунального назначения (органы местного самоуправления, предприятия и организации, в чьем хозяйственном ведении находятся объекты государственного жилищного фонда, юридические или физические лица) непосредственно или через уполномоченные им органы - службы заказчика, управляющие компании выступают заказчиками на обслуживание, содержание, ремонт и развитие объектов жилищно - коммунального хозяйства, находящихся в их собственности, а также на предоставление услуг потребителям.
Организации жилищно - коммунального хозяйства различных организационно - правовых форм выполняют функции подрядчиков (исполнителей услуг) по обслуживанию, содержанию и ремонту объектов жилищно - коммунального хозяйства, а также предоставлению услуг.
Подрядчиками по реконструкции и строительству объектов жилищно - коммунального назначения являются ремонтно - строительные организации различных форм собственности, финансово - строительные или финансово - строительно - эксплуатационные компании.
1.2. Договоры на обслуживание, содержание, ремонт и развитие <*> объектов жилищно - коммунального хозяйства должны заключаться службой заказчика или управляющей компанией, как правило, на конкурсной основе с привлечением организаций - подрядчиков различных организационно - правовых форм.
--------------------------------
<*> В дальнейшем "договоры на обслуживание".
1.3. Система договорных отношений включает в себя следующие основные группы договоров:
- - договоры на обслуживание между органами местного самоуправления (службами заказчика, управляющими компаниями) и организациями жилищно - коммунального хозяйства различных форм собственности;
- - договоры между юридическими лицами, товариществами собственников жилья и гражданами, имеющими в собственности жилищный фонд или объекты коммунального назначения, и организациями различных форм собственности;
- - договоры между собственниками жилищного фонда и нанимателями жилых помещений;
- - договоры между организациями жилищно - коммунального хозяйства различных форм собственности и организациями - потребителями услуг;
- - договоры между организациями различных видов деятельности жилищно - коммунального хозяйства.
1.4. Вне зависимости от того, между какими конкретными заказчиками и исполнителями заключается договор, он должен содержать следующие примерные условия:
- - гарантируемый исполнителем уровень качества, надежности и экологической безопасности оказываемых услуг и производимых работ;
- - объем работ (услуг);
- - обязательства заказчика по оплате работ (услуг), включая сроки и способ расчетов;
- - экономические санкции, применяемые к каждой из сторон в случае нарушения условий договора;
- - порядок разрешения споров, возникающих в процессе выполнения договора;
- - порядок изменения условий договора;
- - порядок прекращения действия договора.
Страницы: 1 из 15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ МИНСТРОЯ РФ ОТ 20.08.1996 N 17-113 (РЕД. ОТ 11.12.1997). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 августа 1996 г. N 17-113
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФОРМИРОВАНИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЖИЛИЩНО -
КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
от 20 августа 1996 г. N 17-113
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФОРМИРОВАНИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЖИЛИЩНО -
КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 г. N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов" и поручения Правительства Российской Федерации от 10.04.96 N ОС-П20-11720 приказываю:
1. Утвердить разработанное Департаментом ЖКХ совместно с Институтом экономики ЖКХ Положение о формировании договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве.
2. Департаменту ЖКХ (В.В. Авдеев), Главной государственной жилищной инспекции (Э.Б. Рощупкин) оказывать помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления и предприятиям ЖКХ в вопросах применения Положения о формировании договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Департамента жилищно - коммунального хозяйства В.В. Авдеева.
Министр строительства
Российской Федерации
Е.В.БАСИН
Российской Федерации
Е.В.БАСИН
Утверждено
Приказом Минстроя России
от 20 августа 1996 г. N 17-113
Приказом Минстроя России
от 20 августа 1996 г. N 17-113
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
1. Общие положения
1.1. В основу системы управления жилищно - коммунальным хозяйством должно быть положено рациональное разделение функций и организация договорных взаимоотношений между субъектами собственности жилищного фонда и объектов коммунального назначения и субъектами хозяйствования - организациями жилищно - коммунального хозяйства различных организационно - правовых форм с соответствующим разделением прав, обязанностей и ответственности сторон.
Собственники жилищного фонда и объектов коммунального назначения (органы местного самоуправления, предприятия и организации, в чьем хозяйственном ведении находятся объекты государственного жилищного фонда, юридические или физические лица) непосредственно или через уполномоченные им органы - службы заказчика, управляющие компании выступают заказчиками на обслуживание, содержание, ремонт и развитие объектов жилищно - коммунального хозяйства, находящихся в их собственности, а также на предоставление услуг потребителям.
Организации жилищно - коммунального хозяйства различных организационно - правовых форм выполняют функции подрядчиков (исполнителей услуг) по обслуживанию, содержанию и ремонту объектов жилищно - коммунального хозяйства, а также предоставлению услуг.
Подрядчиками по реконструкции и строительству объектов жилищно - коммунального назначения являются ремонтно - строительные организации различных форм собственности, финансово - строительные или финансово - строительно - эксплуатационные компании.
1.2. Договоры на обслуживание, содержание, ремонт и развитие <*> объектов жилищно - коммунального хозяйства должны заключаться службой заказчика или управляющей компанией, как правило, на конкурсной основе с привлечением организаций - подрядчиков различных организационно - правовых форм.
--------------------------------
<*> В дальнейшем "договоры на обслуживание".
1.3. Система договорных отношений включает в себя следующие основные группы договоров:
- - договоры на обслуживание между органами местного самоуправления (службами заказчика, управляющими компаниями) и организациями жилищно - коммунального хозяйства различных форм собственности;
- - договоры между юридическими лицами, товариществами собственников жилья и гражданами, имеющими в собственности жилищный фонд или объекты коммунального назначения, и организациями различных форм собственности;
- - договоры между собственниками жилищного фонда и нанимателями жилых помещений;
- - договоры между организациями жилищно - коммунального хозяйства различных форм собственности и организациями - потребителями услуг;
- - договоры между организациями различных видов деятельности жилищно - коммунального хозяйства.
1.4. Вне зависимости от того, между какими конкретными заказчиками и исполнителями заключается договор, он должен содержать следующие примерные условия:
- - гарантируемый исполнителем уровень качества, надежности и экологической безопасности оказываемых услуг и производимых работ;
- - объем работ (услуг);
- - обязательства заказчика по оплате работ (услуг), включая сроки и способ расчетов;
- - экономические санкции, применяемые к каждой из сторон в случае нарушения условий договора;
- - порядок разрешения споров, возникающих в процессе выполнения договора;
- - порядок изменения условий договора;
- - порядок прекращения действия договора.
Страницы: 1 из 15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)