Официальные документы

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ - ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УСЛУГ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минстроя РФ от 20.08.1996 N 17-113 (ред. от 11.12.1997). Об утверждении Положения о формировании договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве)






в лице __________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
_________________________________________________________________

в лице __________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,
именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

Выполнение работ по жилищно - коммунальному обслуживанию
населения и других потребителей.
Перечень услуг и их объемы приведены в Приложении N 1.

2. Срок действия Договора

Договор заключен сроком на ____ лет, с "__" __________ 199_ г.
по "__" _____________ 200_ г.

3. Стоимость работ по Договору

3.1. Стоимость работ на момент заключения Договора составляет
__________________ млн. руб. ______________________________ в год.

3.2. Стоимость работ может быть изменена по соглашению сторон
при существенных изменениях обстоятельств заключения Договора.

4. Порядок и условия расчетов за выполненные работы

4.1. "Заказчик" ежемесячно до __________ числа текущего месяца
выплачивает "Подрядчику" аванс в размере 1/3 от стоимости
подлежащих выполнению месячных объемов работ согласно смете
расходов.
4.2. Окончательный расчет производится с учетом достигнутых
показателей качества, надежности и экологической безопасности
представленных услуг до ____________ числа следующего за расчетным

4.3. Условия оплаты дополнительных работ, не предусмотренных
данным Договором, определяются отдельным соглашением.
4.4. За несвоевременную оплату работ "Заказчик" уплачивает
"Подрядчику" неустойку в размере _________% от объема неоплаченных
работ за каждый день просрочки.

5. Обязанности и права сторон

5.1. Общие обязанности.
В своей деятельности "Заказчик" и "Подрядчик" обязуются
обеспечить выполнение требований по качеству, надежности и
экологической безопасности (Приложение N 3), установленных
__________________________________________________________________

___________________________ от _________________________________,

а также действующими законодательными, нормативными и
методическими документами, регулирующими вопросы жилищно -
коммунального обслуживания.
5.2. Обязанности и права "Заказчика".
5.2.1. "Заказчик" обязуется:
- в случае необходимости предоставить "Подрядчику" на время
действия настоящего Договора служебные, конторские, складские и
прочие производственные помещения по адресу(ам):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
общей площадью ______________________ кв. м на следующих условиях:
__________________________________________________________________

Оплата коммунальных услуг производится _______________________
__________________________________________________________________
- _________________________________________________________________;

- регулярно, в соответствии с утвержденным графиком, проводить
обследование санитарного и технического состояния домов,
придомовых территорий, объектов коммунального назначения и
внешнего благоустройства, обслуживаемых "Подрядчиком", и оценивать
качество выполнения порученных "Подрядчику" работ и предоставления
услуг, составлять по результатам обследования и проверок акты,
являющиеся основанием для расчетов по выполненным работам. Один
- экземпляр акта передается "Подрядчику" в течение суток;
- - представить "Подрядчику" список имен, адресов и телефонов
всех арендаторов и адреса арендуемых ими нежилых помещений,
- находящихся на территории, обслуживаемой "Подрядчиком";
- - представить "Подрядчику" список и телефоны муниципальных
служб и должностных лиц, связанных с жилищно - коммунальным
- обслуживанием;
- - осуществлять оплату работ "Подрядчика" исходя из
установленной стоимости работ и услуг по Договору в отчетном
месяце в соответствии с фактическим качеством и объемом их
- выполнения;
- - в случае расторжения Договора с "Подрядчиком" оплатить
фактически выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с
уровнем качества их выполнения.
5.2.2. "Заказчик" вправе:
- обращаться в органы государственного надзора и контроля с
целью определения соответствия качества предоставляемых услуг и
- произведенных работ установленному уровню;
- - отказаться полностью или частично от услуг "Подрядчика" в
случае неисполнения или систематического некачественного
исполнения обязательств по Договору, предупредив последнего не
менее чем за тридцать дней и предоставив обоснование для такого
- отказа;
- - уменьшить размер оплаты в случае, если качество и объемы
- выполненных работ и оказываемых услуг ниже установленного;


Страницы: 4 из 15  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->