Официальные документы

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПО ПРИВЕДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ Г. ВОЛГОДОНСКА В СОСТОЯНИЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ БЕЗОПАСНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЗОНЕ БАМА, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050. О федеральной целевой программе. Жилище на 2011 - 2015 годы)






в) обязательство высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых региональной программой, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым ежегодно Министерством регионального развития Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).

9. Предоставление субсидий на софинансирование строительства жилых помещений - объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства жилых помещений - объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, производится по перечню, утвержденному Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации. Для включения объектов в указанный перечень соответствующие субъекты Российской Федерации представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации в отношении каждого объекта следующие документы и сведения:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) мощность объекта капитально строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых на строительство жилого помещения - объекта капитального строительства;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
и) копии документов, подтверждающих направление средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, заемных и других средств на финансирование строительства жилого помещения - объекта капитального строительства;
к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения.

11. Соглашение содержит следующие положения:
а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

12. Распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий, осуществляется по формуле:

[^2] - размер средств для предоставления субсидии i-му субъекту Российской Федерации в очередном году;
- С - общий размер средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на очередной год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
[^2] - потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, необходимой для реализации мероприятий.
- 13. Размер субсидий на 2011 - 2015 годы и их распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации определены в приложении N 5 к Программе.
14. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

[^2] - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
- 0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
[^2] - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
- 15. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.


Страницы: 28 из 77  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->