Официальные документы

ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 480. Об утверждении федеральной целевой программы. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года)






- наличие региональной и (или) муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей;
- наличие региональной и (или) муниципальных программ (комплекса мер) по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- наличие генеральных планов и правил землепользования и застройки не менее чем в 60 процентах городских округов на территории субъекта Российской Федерации (включая административный центр субъекта Российской Федерации);
- реализация не менее чем в 3 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
б) в 2010 году:
- выполнение дополнительных условий, предусмотренных в 2009 году;
- переход не менее 50 процентов общеобразовательных учреждений на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общеобразовательных учреждениях (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);
- переход не менее 70 процентов общеобразовательных учреждений на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;
- переход не менее 100 процентов государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
- наличие автономных учреждений, оказывающих услуги в социальной сфере;
- наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих нормативы на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
- наличие муниципальных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры в городских округах и поселениях с численностью населения более 50 тыс. человек;
- наличие утвержденных в установленном порядке схем территориального планирования субъекта Российской Федерации и муниципальных районов, генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов и поселений с численностью населения более 20 тыс. человек;
- наличие договоров, заключенных по итогам аукционов, на развитие застроенной территории, на которой расположены многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, и (или) многоквартирные дома, жилые дома, снос или реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных органом местного самоуправления;
- наличие правовых актов муниципальных образований, предусматривающих не позднее чем с 1 января 2010 г. прекращение предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры;
- реализация не менее чем в 5 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
в) в 2011 году:
- выполнение условий, предусмотренных в 2009 и 2010 годах;
- переход 100 процентов общеобразовательных учреждений на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общеобразовательных учреждениях (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);
- переход 100 процентов общеобразовательных учреждений на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;
- переход 100 процентов государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
- применение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в 100 процентах государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;
- наличие графиков, утвержденных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в части тарифов на тепловую энергию и органом местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее чем с 1 января 2011 г. указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;
- реализация не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
13. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) сведения о размере субсидии;
б) целевое назначение субсидии;


Страницы: 98 из 130  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->