ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 15.04.1996 N 480. Об утверждении федеральной целевой программы. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года)1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" (далее соответственно - Программа, субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных и (или) муниципальных программ, по следующим направлениям реализации Программы:
а) топливно-энергетический комплекс;
б) транспортный комплекс;
в) связь;
г) водное хозяйство и охрана окружающей среды;
д) развитие инженерной инфраструктуры;
е) развитие социальной сферы;
ж) комплексное развитие Командорских островов.
3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, входящим в состав Дальневосточного федерального округа, Республике Бурятия и Забайкальскому краю.
4. Для расчета размера субсидий используется перечень мероприятий Программы, предусмотренный приложением N 4 к Программе.
5. При расчете размера субсидий, выделяемых на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее - объекты), учитываются следующие факторы:
а) значимость объектов для экономического и социального развития субъекта Российской Федерации;
б) обязательное финансирование объектов за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;
в) необходимость завершения начатых объектов;
г) невозможность своевременного финансирования строительства объектов без использования средств федерального бюджета;
д) реальная возможность выделения ассигнований за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации, муниципальных образований и средств внебюджетных источников.
6. Размер субсидии, предоставляемой по направлениям реализации Программы в текущем финансовом году, определяется по следующей формуле:
C = SUM C ,
i ij
- C - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;
C - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению
j-му субъекту Российской Федерации, предусмотренной приложением N
4 к Программе.
Доля субъекта Российской Федерации в общем размере субсидий определяется по следующей формуле:
Д = C / SUM ФБ ,
ij ij ij
Д - доля j-го субъекта Российской Федерации в общем размере
- субсидий, предоставляемых по i-му направлению;
- n
SUM ФБ - размер субсидий федерального бюджета,
предусмотренный в перечне мероприятий Программы по n-му
мероприятию i-го направления j-му субъекту Российской Федерации.
7. Главные распорядители средств федерального бюджета предоставляют субсидии субъектам Российской Федерации в соответствии с распределением согласно приложению.
Распределение субсидий по мероприятиям Программы, не содержащим пообъектного распределения субсидий, в отношении которых субъект бюджетного планирования не является государственным заказчиком Программы (государственным заказчиком - координатором Программы), подлежит согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы.
8. Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии, ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии в пределах средств, предусмотренных для этого субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
Форма указанной заявки и порядок ее подачи устанавливаются главным распорядителем средств федерального бюджета.
9. В случае если субъектом Российской Федерации не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) не выполнены условия предоставления субсидии, установленные на соответствующий год, средства, предусмотренные этому субъекту Российской Федерации в текущем финансовом году, пропорционально перераспределяются между субъектами Российской Федерации, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий.
10. Субъект Российской Федерации, не получивший субсидию в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, сохраняет право на получение средств, предусмотренных этому субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году при выполнении условий, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил.
11. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие аналогичной региональной и (или) муниципальных программ;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию региональной и (или) муниципальных программ.
12. Дополнительными условиями предоставления субсидий являются:
а) в 2009 году:
- проведение эксперимента по переходу на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общеобразовательных учреждениях (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);
- проведение эксперимента по переходу на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;
Страницы: 97 из 130 <-- предыдущая cодержание следующая -->