Официальные документы
11. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются на основании утвержденной Сметы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на содержание центрального аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации.
В Смету затрат включаются расходы на:
- оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств к специальным призам, благодарственных писем;
- оплату командировочных расходов членов Конкурсной комиссии от Министерства регионального развития Российской Федерации в муниципальные образования, претендующие на диплом Правительства Российской Федерации, для ознакомления с их благоустроенностью и результатами развития жилищно-коммунального хозяйства, проверки достоверности сведений в представленных на Конкурс материалах.
Смета расходов на организацию и проведение Конкурса утверждается Министром регионального развития Российской Федерации.
12. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями.
13. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
- рассмотрение конкурсных материалов;
- принятие решений на основании предложений Рабочей комиссии о допуске муниципальных образований к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе;
- подведение итогов Конкурса.
14. В целях реализации возложенных на нее функций Конкурсная комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию у участников Конкурса, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.
15. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также из представителей общественных объединений и организаций.
Председателем Конкурсной комиссии является Министр регионального развития Российской Федерации.
Состав Конкурсной комиссии, сформированный по предложениям заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций, утверждается ежегодно до 1 марта Министерством регионального развития Российской Федерации.
16. Председатель Конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии;
- ведет заседание Конкурсной комиссии.
17. Заместитель Председателя Конкурсной комиссии:
- является руководителем Рабочей комиссии;
- в отсутствие Председателя Конкурсной комиссии проводит заседания Конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний.
18. Секретарь Конкурсной комиссии:
- организует подготовку заседаний Конкурсной комиссии;
- в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня проведения заседания Конкурсной комиссии обеспечивает информирование членов Конкурсной комиссии о дате, месте, времени проведения заседаний Конкурсной комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Конкурсной комиссии;
- ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии.
19. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту в каждой категории простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
Ход заседания Конкурсной комиссии и результаты определения победителей оформляются протоколом.
20. Рабочая комиссия формируется из представителей Министерства регионального развития Российской Федерации, общественных объединений и организаций.
21. Состав Рабочей комиссии утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации ежегодно до 1 марта.
22. Основными функциями Рабочей комиссии являются:
- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности, соответствия установленному порядку оформления и срокам представления;
- обобщение и анализ конкурсных материалов;
- подготовка предложений к заседанию Конкурсной комиссии;
- организация заседания Конкурсной комиссии;
- организация церемонии награждения победителей Конкурса;
Страницы: 2 из 13 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ЭТАПА КОНКУРСА. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ. ПОРЯДОК РАБОТЫ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ
(Приказ Минрегиона РФ от 14.02.2011 N 44. Об утверждении Порядка проведения Всероссийского конкурса на звание. Самое благоустроенное городское(сельское)поселение России)10.7. Организует изготовление в необходимом количестве дипломов Правительства Российской Федерации, свидетельств к специальным призам, почетных дипломов и благодарственных писем Министерства регионального развития Российской Федерации в соответствии с утвержденной Сметой.
10.8. Организует вручение призерам Конкурса дипломов, свидетельств, специальных призов и благодарственных писем.
10.9. Обобщает и распространяет положительный опыт органов местного самоуправления муниципальных образований - призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований.
10.10. Организует освещение хода проведения и итогов Конкурса в средствах массовой информации и других изданиях.
V. Финансирование организации и проведения основного
этапа Конкурса
этапа Конкурса
11. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются на основании утвержденной Сметы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на содержание центрального аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации.
В Смету затрат включаются расходы на:
- оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств к специальным призам, благодарственных писем;
- оплату командировочных расходов членов Конкурсной комиссии от Министерства регионального развития Российской Федерации в муниципальные образования, претендующие на диплом Правительства Российской Федерации, для ознакомления с их благоустроенностью и результатами развития жилищно-коммунального хозяйства, проверки достоверности сведений в представленных на Конкурс материалах.
Смета расходов на организацию и проведение Конкурса утверждается Министром регионального развития Российской Федерации.
VI. Порядок работы Конкурсной комиссии
12. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями.
13. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
- рассмотрение конкурсных материалов;
- принятие решений на основании предложений Рабочей комиссии о допуске муниципальных образований к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе;
- подведение итогов Конкурса.
14. В целях реализации возложенных на нее функций Конкурсная комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию у участников Конкурса, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.
15. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также из представителей общественных объединений и организаций.
Председателем Конкурсной комиссии является Министр регионального развития Российской Федерации.
Состав Конкурсной комиссии, сформированный по предложениям заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций, утверждается ежегодно до 1 марта Министерством регионального развития Российской Федерации.
16. Председатель Конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии;
- ведет заседание Конкурсной комиссии.
17. Заместитель Председателя Конкурсной комиссии:
- является руководителем Рабочей комиссии;
- в отсутствие Председателя Конкурсной комиссии проводит заседания Конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний.
18. Секретарь Конкурсной комиссии:
- организует подготовку заседаний Конкурсной комиссии;
- в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня проведения заседания Конкурсной комиссии обеспечивает информирование членов Конкурсной комиссии о дате, месте, времени проведения заседаний Конкурсной комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Конкурсной комиссии;
- ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии.
19. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту в каждой категории простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
Ход заседания Конкурсной комиссии и результаты определения победителей оформляются протоколом.
VII. Порядок работы Рабочей комиссии
20. Рабочая комиссия формируется из представителей Министерства регионального развития Российской Федерации, общественных объединений и организаций.
21. Состав Рабочей комиссии утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации ежегодно до 1 марта.
22. Основными функциями Рабочей комиссии являются:
- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности, соответствия установленному порядку оформления и срокам представления;
- обобщение и анализ конкурсных материалов;
- подготовка предложений к заседанию Конкурсной комиссии;
- организация заседания Конкурсной комиссии;
- организация церемонии награждения победителей Конкурса;
Страницы: 2 из 13 <-- предыдущая cодержание следующая -->