ПРОГНОЗИРУЕМОЕ СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ ЗА СЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2010 N 2446-рОб утверждении государственной программы. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года) производимого по сухому способу, до
33 процентов к 2020 году
реализация типовых проектов в области 127,92 41,16 4,62 6,38 8,18 10,03 11,95 21,06
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в
промышленности - всего
проект "Эффективные 19,12 6,18 0,61 0,9 1,21 1,55 1,91 3,08
электродвигатели": установка новых
электродвигателей, соответствующих
классу высокоэффективных; отказ от
перемотки двигателей
замена старых моторов в пропорции
50:50 на высокоэффективные двигатели
и двигатели с повышенной
эффективностью; доведение к 2020 году
доли эффективных электродвигателей до
48 процентов, электродвигателей
повышенной эффективности - до 26
процентов
проект "Регулируемый электропривод": 8,56 2,54 0,28 0,38 0,5 0,62 0,76 1,52
установка регулируемого привода в
промышленности с доведением доли
двигателей (оснащенных таким
приводом) до 17 процентов к 2020 году
от числа двигателей, для которых
такой привод применим
проект "Эффективные системы сжатого 7,22 2,14 0,23 0,31 0,42 0,53 0,65 1,27
воздуха": оптимизация систем сжатого
воздуха, ликвидация утечек,
утилизация тепла и др.; доведение к
2020 году систем сжатого воздуха, в
которых реализованы возможности
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности, до 65
процентов с достижением удельного
расхода электроэнергии на
производство сжатого воздуха 63,6
кВт·ч/1000 куб. м
проект "Эффективные системы 10,4 3,26 0,33 0,49 0,65 0,81 0,98 1,73
промышленного освещения": повышение
эффективности систем освещения за
счет использования энергоэффективных
ламп с электронной пускорегулирующей
аппаратурой, введение систем контроля
за освещением при активизации
использования дневного света; замена
к 2020 году 50 процентов
неэффективных систем освещения на
эффективные с установкой датчиков
присутствия не менее чем на 20
процентов светильников
проект "Эффективные системы 82,62 27,04 3,17 4,3 5,4 6,52 7,65 13,46
пароснабжения": повышение
эффективности систем пароснабжения за
счет налаживания учета пара,
теплоизоляции паропроводов, арматуры,
установки конденсатоотводчиков,
- использования вторичного тепла;
- повышение к 2020 году доли
эффективных систем пароснабжения до
50 процентов
8. Энергосбережение и повышение 16,52 4,17 0,35 0,59 0,84 1,07 1,32 3,23
энергетической эффективности в сельском
хозяйстве - всего
в том числе:
реализация типовых проектов в области 16,52 4,17 0,35 0,59 0,84 1,07 1,32 3,23
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в сельском
хозяйстве - всего
проект "Повышение топливной 7,66 1,64 0,14 0,23 0,33 0,42 0,52 1,66
экономичности парка тракторов":
установление среднего топливного
стандарта для новых
сельскохозяйственных тракторов,
работающих на дизельном топливе 229,4
г/кВтм·ч к 2015 году; увеличение
коэффициента обновления парка
сельскохозяйственных тракторов до
10,3 процента к 2012 году и его
поддержание на этом уровне до 2020
проект "Повышение энергетической 8,86 2,53 0,21 0,36 0,51 0,65 0,8 1,57
эффективности тепличного хозяйства":
улучшение изоляции теплиц, автоматизация
систем управления источниками тепла
и микроклиматом, внедрение эффективных
систем подогрева воды для полива,
аккумуляторов тепла, утилизация тепла
отходящих газов, использование частотно-
регулируемого привода, внедрение новых
технологий
9. Энергосбережение и повышение 136,25 34,93 2,94 4,97 6,98 9,01 11,03 26,88
энергетической эффективности на транспорте
в том числе:
реализация типовых проектов в области 136,25 34,93 2,94 4,97 6,98 9,01 11,03 26,88
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на
транспорте - всего
проект "Повышение энергетической 55,19 12,75 1,07 1,81 2,55 3,29 4,03 11,52
эффективности железнодорожного
транспорта": снижение удельного
расхода на электротягу поездов с 12
кг у.т./10 тыс. т км брут в 2007 году
до 10 кг у.т./10 тыс. т км брут к 2020
году, удельного расхода тепловозов
и дизельпоездов - с 62,2 кг у.т./10
тыс. т км брут до 40 кг у.т./10 тыс. т
км брут, в том числе за счет замены
изношенного парка оборудования на
электровозы нового поколения со
Страницы: 25 из 44 <-- предыдущая cодержание следующая -->