Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 12.10.2010 N 828. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ''РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)

Разделы:
Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. N 828

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 18, ст. 2246).
Председатель Правительства
Российской Федерации

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2010 г. N 828
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

1. В паспорте Программы:
а) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов Программы, цифры "48,6" заменить цифрами "46,7";
б) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:
- в абзаце первом цифры "13484" заменить цифрами "12821,1";
- в абзаце втором цифры "4651" заменить цифрами "4678,3";
- в абзаце четвертом цифры "8218,4" заменить цифрами "7528,2";
- в абзаце пятом цифры "13446,3" заменить цифрами "11461,4";
- в абзаце восьмом цифры "18" заменить цифрами "1335,5".
2. В третьем предложении абзаца тридцать седьмого раздела II слова "и выкупу земли для строительства" заменить словами ", выкупу земли и строительству".
3. В разделе III:
а) абзацы шестнадцатый и семнадцатый подраздела "Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" изложить в следующей редакции:
"Одной из основных задач подпрограммы является формирование и отработка механизмов управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства с применением инновационных подходов. Решение этой задачи предусматривает реализацию мероприятий по разработке проектной и конкурсной документации, организации проектно-изыскательских работ и строительства комплексных объектов по развитию транспортной инфраструктуры, отработке механизмов реализации различных форм государственно-частного партнерства, созданию баз данных, привлечению инвесторов к реализации проектов в транспортном секторе.
- Научно-исследовательское обеспечение функциональной подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг" с учетом ее системообразующей роли в реализации Программы направлено на разработку инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов, на информационно-аналитическое и научное обеспечение инвестиционных и инновационных мероприятий, на разработку методологических подходов к повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации.";
б) в подразделе "Общепрограммные мероприятия":
- абзацы третий - шестой изложить в следующей редакции:
"В целях повышения эффективности управления Программой предлагается сформировать информационно-аналитическую систему государственного управления в транспортном комплексе, предполагающую создание:
- систем мониторинга и управления транспортным комплексом, обеспечивающих поддержку процедур календарно-ресурсного планирования, финансирования и учета расходов, управления документами и взаимодействием участников транспортного комплекса, а также поддержку подготовки и представления в различных форматах интегрированной отчетности о ходе реализации программ и проектов в транспортной отрасли;
- единой межведомственной системы обмена данными между органами исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, включая контрольные и регулирующие органы, для обеспечения эффективности государственного управления и создания максимально комфортных условий для пользователей услуг транспортного комплекса путем реализации технологии работы по принципу "одного окна" для ускорения пассажиро- и товародвижения;
- единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности в целях осуществления в том числе проектирования и строительства территориальных центров и главного центра мониторинга безопасности транспортной системы и дежурно-диспетчерских служб, мобильных центров организации и проведения расследований, испытаний, экспертиз, анализа и оценок непосредственно на месте транспортных происшествий, формирования и ведения автоматизированных централизованных баз данных, включая персональные данные о пассажирах;";
- абзац седьмой исключить.
4. В абзаце третьем раздела IV цифры "13484" заменить цифрами "12821,1", цифры "4651" заменить цифрами "4678,3", цифры "8218,4" заменить цифрами "7528,2", цифры "60,9" заменить цифрами "58,7".
5. Абзац девятнадцатый раздела V изложить в следующей редакции:









Страницы: 1 из 135
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134
 135




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)