Официальные документы

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ. РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))






коридоров и транспортных узлов на
условиях государственно-частного
партнерства

III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по подпрограмме 3174 252 450 494 561 757 660

в том числе:

федеральный бюджет 2395 150 340 375 420 610 500

внебюджетные источники 779 102 110 119 141 147 160

Разработка инвестиционных предложений по 2065 145,3 300 325 360 514,7 420
повышению конкурентоспособности
транспортных коридоров и развитию
мультимодальных транспортных узлов -

в том числе:

федеральный бюджет 1555 75,3 225 245 270 419,7 320

внебюджетные источники 510 70 75 80 90 95 100

Разработка информационно-аналитического 715 68 91 104 135 157 160
обеспечения инвестиционных и
инновационных мероприятий в целях
развития экспорта транспортных услуг -

в том числе:

федеральный бюджет 540 48 70 80 100 122 120

внебюджетные источники 175 20 21 24 35 35 40

Разработка методологических подходов по 394 38,7 59 65 66 85,3 80
повышению конкурентоспособности
транспортной системы Российской
Федерации на основе внедрения
инновационных транспортных технологий -

в том числе:

федеральный бюджет 300 26,7 45 50 50 68,3 60

внебюджетные источники 94 12 14 15 16 17 20

IV. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет федерального бюджета

Всего по подпрограмме 349000 12956,1 39880 50120 62490 94003,9 89550

в том числе:

капитальные вложения 346605 12806,1 39540 49745 62 070 93393,9 89050

НИОКР 2395 150 340 375 420 610 500".

10. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
а) в паспорте подпрограммы:
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования:
- в абзаце первом цифры "6274,3" заменить цифрами "5835,9";
- в абзаце втором цифры "6268,2" заменить цифрами "5829,8";
- в абзаце пятом цифры "379,9" заменить цифрами "406,8";
- в абзаце седьмом цифры "5702,3" заменить цифрами "5237", цифры "1000" заменить цифрами "954";
- в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и показателей социально-экономической эффективности, в абзаце пятом цифры "6,6" заменить цифрами "5,3", цифры "2,8" заменить цифрами "2,5", цифры "4,1" заменить цифрами "3,3";
б) в разделе IV:
- в абзаце первом цифры "6274,3" заменить цифрами "5835,9";
- в абзаце втором цифры "5708,3" заменить цифрами "5243", слова "91 процент" заменить словами "90 процентов", цифры "1000" заменить цифрами "954";
в) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:
- в описании проекта 1 в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "43945,7" заменить цифрами "46188,9";
- описание проекта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Строительство второго пускового комплекса от станции Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через р. Лену в районе г. Якутска до станции Якутский речной порт (левый берег) в Республике Саха (Якутия)

Описание - строительство линии позволит обеспечить
железнодорожное сообщение между г. Якутском и
Байкало-Амурской магистралью. Важность строительства
объекта обусловлена созданием крупнейшего
промышленного района в Республике Саха (Якутия),
связанным с организацией новых производств,
объединенных в кластеры, - атомного (Эльконский
уранодобывающий и перерабатывающий комбинат),
угольного (проекты на базе Нерюнгринского,
Денисовского, Чульмаканского угольных комплексов),
химического (Селигдарский горно-химический и
Алданский газохимический комплексы) и
металлургического. Мост предназначен для обустройства
одной колеи железной дороги и двухполосного движения
автотранспорта. Участок железной дороги, на котором
расположен мост, не электрифицирован. Длина
железнодорожной линии - 104,5 км, мостового перехода

Цели и основные - повышение транспортной доступности региона,


Страницы: 10 из 135  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->