Официальные документы

КОМПЛЕКСНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ И ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. МОДЕРНИЗАЦИЯ БЕРЕГОВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И СООРУЖЕНИЙ

(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))






- создание сбалансированной инфраструктуры водных

Основные ожидаемые - соответствие оценки судоходных гидротехнических
- результаты реализации сооружений нормальному уровню безопасности;
- интеграция Единой глубоководной системы
европейской части Российской Федерации в систему
- международных транспортных коридоров;
- обеспечение гарантированных параметров Единой
глубоководной системы европейской части Российской
- Федерации (глубина не менее 4 м);
- снижение вероятности угрозы возникновения
аварийных ситуаций до допустимого уровня

- Этапы и сроки - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;
- реализации строительство - 2011 - 2015 годы

Объемы и источники - общий объем финансирования - 51616,2 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)

6. Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений
и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока

Описание - проект предусматривает проведение комплексной
реконструкции инфраструктуры внутренних водных
путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому,
Енисейскому, Ленскому и Амурскому бассейнам,

реконструкцию Красноярского судоподъемника (г.
Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного
- канала Новосибирского шлюза (I этап);
- реконструкцию и восстановление внутренних водных
путей на р. Енисей (на участке Красноярск - устье
р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях
- эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции;
- оснащение объектов инженерно-техническими
средствами обеспечения транспортной безопасности

Цели и основные задачи - повышение комплексной безопасности и устойчивости
- транспортной системы Сибири и Дальнего Востока;
- обеспечение доступности транспортных услуг по
завозу грузов в районы Крайнего Севера и
- приравненные к ним местности;
- повышение уровня безопасности судоходства;
- доведение технического состояния внутренних водных
путей до уровня, соответствующего установленным
- требованиям;
- улучшение параметров внутренних водных путей для
обеспечения завоза грузов на Крайний Север
внутренним водным транспортом

Основные ожидаемые - соответствие оценки судоходных гидротехнических
- результаты реализации сооружений нормальному уровню безопасности;
- создание воднотранспортной системы с
- гарантированными габаритами судовых ходов;
- снижение вероятности угрозы возникновения
- аварийных ситуаций;
- обеспечение безопасной и доступной для
пользователей инфраструктуры внутренних водных
путей, включая доставку грузов в районы Крайнего
- Севера и приравненные к ним местности;
- обеспечение условий по совместному содержанию
пограничных внутренних водных путей в соответствии
с российско-китайскими соглашениями

- Этапы и сроки - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;
- реализации строительство - 2010 - 2015 годы

Объемы и источники - общий объем финансирования - 3069,6 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
7. Модернизация береговых производственных объектов
и сооружений

Описание - проект предусматривает реконструкцию береговой
инфраструктуры внутренних водных путей, являющихся
федеральной собственностью, с оснащением объектов
инженерно-техническими средствами обеспечения
транспортной безопасности и включает:
реконструкцию навигационного оборудования судовых
- ходов в речных бассейнах (I этап);
- реконструкцию ремонтных пунктов технического
обслуживания, баз отстоя флота и производственных
сооружений и зданий в Волго-Балтийском,
Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и
Байкало-Ангарском бассейнах (II этап)

Цели и основные задачи - обеспечение безопасности перевозок внутренним
- водным транспортом;
- повышение уровня безопасности судоходства по


Страницы: 69 из 135  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->