Официальные документы
Описание - проект предусматривает следующие этапы:
реконструкция 14 шлюзов Северного и Южного склонов
Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных
плотин, 3 водоспусков и капитальные
дноуглубительные работы на трассе Беломорско-
- Балтийского канала;
- реконструкция объектов Волго-Балтийского водного
пути, в том числе шлюзов N 1 - 6, шлюзов Верхне-
Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и
Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59,
- 65 и 66;
- реконструкция элементов напорного фронта,
гидроэлектромеханического оборудования шлюзов,
укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов,
пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского,
Самарского и Саратовского гидроузлов, а также
реконструкция лимитирующего участка внутренних
- водных путей р. Волги Саралевского водного узла;
- реконструкция напорных сооружений, приводов,
распределительных устройств, подходных каналов и
пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского,
- Нижне-Камского и Павловского гидроузлов;
- реконструкция гидроузлов N 2 - 14 Волго-Донского
канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов,
- техническое перевооружение насосных станций;
- реконструкция рыбоходного шлюза и плотины
Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско-
Донецкой (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла)
шлюзованных систем, устранение лимитирующих
- участков на р. Дон;
- реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы,
в том числе Зауломской, Ферапонтовской и
Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского,
Вазеринских I - II и Кишемского каналов с их
берегоукреплением, замена 3 понтонных переправ на
подъемно-поворотные мосты, включая проектные
работы и оснащение всех реконструируемых объектов
инженерно-техническими средствами обеспечения
транспортной безопасности.
Реализация проекта планируется при соблюдении
следующих условий:
одновременное выполнение работ по реконструкции
всех гидротехнических сооружений, расположенных в
Единой глубоководной системе европейской части
- Российской Федерации;
- концентрация необходимых средств на период
- реализации (2010 - 2015 годы);
- использование взаимоувязанных графиков
строительства (реконструкции) с учетом сезонности
без остановки сквозного судоходства в Единой
глубоководной системе европейской части Российской
Федерации
Цели и основные задачи - повышение комплексной безопасности и устойчивости
транспортной системы в европейской части
- Российской Федерации;
- создание условий по открытию Единой глубоководной
системы европейской части Российской Федерации для
- международного судоходства;
- повышение уровня безопасности судоходных
- гидротехнических сооружений;
- доведение их технического состояния до уровня,
- соответствующего действующим требованиям;
Страницы: 68 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->
КОМПЛЕКСНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ЕДИНОЙ ГЛУБОКОВОДНОЙ СИСТЕМЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))- обеспечение устойчивости транспортной системы;
- усиление антитеррористической защищенности
Основные ожидаемые - доведение технического состояния судоходных
результаты реализации гидротехнических сооружений до уровня,
- оцениваемого как работоспособное;
- снижение вероятности проведения акта незаконного
вмешательства и угрозы возникновения аварийных
- Этапы и сроки - продолжение проектирования - 2010 - 2012 годы;
- реализации строительство - 2011 - 2015 годы
Объемы и источники - общий объем финансирования - 21130,7 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
5. Комплексная реконструкция гидротехнических
сооружений Единой глубоководной системы европейской части
Российской Федерации
сооружений Единой глубоководной системы европейской части
Российской Федерации
Описание - проект предусматривает следующие этапы:
реконструкция 14 шлюзов Северного и Южного склонов
Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных
плотин, 3 водоспусков и капитальные
дноуглубительные работы на трассе Беломорско-
- Балтийского канала;
- реконструкция объектов Волго-Балтийского водного
пути, в том числе шлюзов N 1 - 6, шлюзов Верхне-
Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и
Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59,
- 65 и 66;
- реконструкция элементов напорного фронта,
гидроэлектромеханического оборудования шлюзов,
укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов,
пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского,
Самарского и Саратовского гидроузлов, а также
реконструкция лимитирующего участка внутренних
- водных путей р. Волги Саралевского водного узла;
- реконструкция напорных сооружений, приводов,
распределительных устройств, подходных каналов и
пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского,
- Нижне-Камского и Павловского гидроузлов;
- реконструкция гидроузлов N 2 - 14 Волго-Донского
канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов,
- техническое перевооружение насосных станций;
- реконструкция рыбоходного шлюза и плотины
Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско-
Донецкой (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла)
шлюзованных систем, устранение лимитирующих
- участков на р. Дон;
- реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы,
в том числе Зауломской, Ферапонтовской и
Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского,
Вазеринских I - II и Кишемского каналов с их
берегоукреплением, замена 3 понтонных переправ на
подъемно-поворотные мосты, включая проектные
работы и оснащение всех реконструируемых объектов
инженерно-техническими средствами обеспечения
транспортной безопасности.
Реализация проекта планируется при соблюдении
следующих условий:
одновременное выполнение работ по реконструкции
всех гидротехнических сооружений, расположенных в
Единой глубоководной системе европейской части
- Российской Федерации;
- концентрация необходимых средств на период
- реализации (2010 - 2015 годы);
- использование взаимоувязанных графиков
строительства (реконструкции) с учетом сезонности
без остановки сквозного судоходства в Единой
глубоководной системе европейской части Российской
Федерации
Цели и основные задачи - повышение комплексной безопасности и устойчивости
транспортной системы в европейской части
- Российской Федерации;
- создание условий по открытию Единой глубоководной
системы европейской части Российской Федерации для
- международного судоходства;
- повышение уровня безопасности судоходных
- гидротехнических сооружений;
- доведение их технического состояния до уровня,
- соответствующего действующим требованиям;
Страницы: 68 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->