Официальные документы
Описание - проект предусматривает проектирование и
строительство комплексного низконапорного
гидроузла на р. Волге в нижнем бьефе Городецкого
гидроузла. Протяженность реконструируемого участка
- 45 км. Реализация проекта носит комплексный
характер по решению транспортных и экологических
задач в регионе
Цели и основные задачи - сохранение сквозного судоходства по р. Волге как
- водной трассе международного значения;
- создание условий для открытия Единой глубоководной
системы европейской части Российской Федерации для
- международного судоходства;
- ликвидация инфраструктурных ограничений на
основных направлениях грузо- и пассажиропотоков на
- р. Волге;
- устранение потерь провозной способности флота (по
осадке и по времени)
Основные ожидаемые - сокращение доли внутренних водных путей,
результаты реализации ограничивающих пропускную способность Единой
глубоководной системы европейской части Российской
- Федерации, на 48 процентов (3,1 тыс. км);
- сохранение целостности р. Волги как судоходной,
интеграция водной трассы Единой глубоководной
системы европейской части Российской Федерации в
- систему международных транспортных коридоров;
- обеспечение гарантированных параметров внутренних
водных путей Единой глубоководной системы
европейской части Российской Федерации (глубина -
- не менее 4 м);
- сокращение времени прохождения судами указанного
- Этапы и сроки - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;
- реализации строительство - 2011 - 2015 годы
Объемы и источники - общий объем финансирования - 39392,7 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
Описание - проект предусматривает реконструкцию
инфраструктуры Волго-Балтийского водного пути,
включая проектирование и строительство второй
нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла, имеющей
следующие характеристики:
- полезная длина камеры шлюза - 300 м;
- полезная ширина камеры шлюза - 21,5 м;
- глубина на пороге - 5,5 м;
- распределительная система питания шлюза водой.
Подходные каналы имеют следующие характеристики:
- полигональное поперечное сечение;
- ширина канала по зеркалу воды при минимальном
- судоходном уровне нижнего бьефа - 101,45 м;
- ширина канала по зеркалу воды при нормальном
- подпорном уровне нижнего бьефа - 134,7 м;
- ширина судового хода на каналах - 63,45 м;
- глубина судового хода на каналах - 5,5 м.
Направляющие палы имеют следующие характеристики:
- длина ходовой палы - 125,88 м;
- длина неходовой палы - 85,28 м;
- длина верхних и нижних причалов - 646,96 м (в
верхнем бьефе причалы расположены с правой стороны
подходного канала, в нижнем бьефе - с левой
стороны).
Предусматриваются мероприятия по оснащению
объектов инженерно-техническими средствами
обеспечения транспортной безопасности
Цели и основные задачи - ликвидация инфраструктурных ограничений по
увеличению объема грузо- и пассажироперевозок по
Волго-Балтийскому водному пути и повышение
- конкурентоспособности водного маршрута;
- развитие высокорентабельных транзитных перевозок
по международному транспортному коридору "Север-
- Юг";
- ликвидация лимитирующего участка Волго-Балтийского
- водного пути;
- интенсификация перевозки грузов и пассажиров;
- повышение безопасности судоходства
Основные ожидаемые - сокращение на 13 процентов (0,9 тыс. км) доли
Страницы: 66 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->
СТРОИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОГО НИЗКОНАПОРНОГО ГИДРОУЗЛА. СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ НИТКИ ШЛЮЗА. НИЖНЕ-СВИРСКОГО ГИДРОУЗЛА
(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))1. Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла
Описание - проект предусматривает проектирование и
строительство комплексного низконапорного
гидроузла на р. Волге в нижнем бьефе Городецкого
гидроузла. Протяженность реконструируемого участка
- 45 км. Реализация проекта носит комплексный
характер по решению транспортных и экологических
задач в регионе
Цели и основные задачи - сохранение сквозного судоходства по р. Волге как
- водной трассе международного значения;
- создание условий для открытия Единой глубоководной
системы европейской части Российской Федерации для
- международного судоходства;
- ликвидация инфраструктурных ограничений на
основных направлениях грузо- и пассажиропотоков на
- р. Волге;
- устранение потерь провозной способности флота (по
осадке и по времени)
Основные ожидаемые - сокращение доли внутренних водных путей,
результаты реализации ограничивающих пропускную способность Единой
глубоководной системы европейской части Российской
- Федерации, на 48 процентов (3,1 тыс. км);
- сохранение целостности р. Волги как судоходной,
интеграция водной трассы Единой глубоководной
системы европейской части Российской Федерации в
- систему международных транспортных коридоров;
- обеспечение гарантированных параметров внутренних
водных путей Единой глубоководной системы
европейской части Российской Федерации (глубина -
- не менее 4 м);
- сокращение времени прохождения судами указанного
- Этапы и сроки - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы;
- реализации строительство - 2011 - 2015 годы
Объемы и источники - общий объем финансирования - 39392,7 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
2. Строительство второй нитки шлюза
Нижне-Свирского гидроузла
Нижне-Свирского гидроузла
Описание - проект предусматривает реконструкцию
инфраструктуры Волго-Балтийского водного пути,
включая проектирование и строительство второй
нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла, имеющей
следующие характеристики:
- полезная длина камеры шлюза - 300 м;
- полезная ширина камеры шлюза - 21,5 м;
- глубина на пороге - 5,5 м;
- распределительная система питания шлюза водой.
Подходные каналы имеют следующие характеристики:
- полигональное поперечное сечение;
- ширина канала по зеркалу воды при минимальном
- судоходном уровне нижнего бьефа - 101,45 м;
- ширина канала по зеркалу воды при нормальном
- подпорном уровне нижнего бьефа - 134,7 м;
- ширина судового хода на каналах - 63,45 м;
- глубина судового хода на каналах - 5,5 м.
Направляющие палы имеют следующие характеристики:
- длина ходовой палы - 125,88 м;
- длина неходовой палы - 85,28 м;
- длина верхних и нижних причалов - 646,96 м (в
верхнем бьефе причалы расположены с правой стороны
подходного канала, в нижнем бьефе - с левой
стороны).
Предусматриваются мероприятия по оснащению
объектов инженерно-техническими средствами
обеспечения транспортной безопасности
Цели и основные задачи - ликвидация инфраструктурных ограничений по
увеличению объема грузо- и пассажироперевозок по
Волго-Балтийскому водному пути и повышение
- конкурентоспособности водного маршрута;
- развитие высокорентабельных транзитных перевозок
по международному транспортному коридору "Север-
- Юг";
- ликвидация лимитирующего участка Волго-Балтийского
- водного пути;
- интенсификация перевозки грузов и пассажиров;
- повышение безопасности судоходства
Основные ожидаемые - сокращение на 13 процентов (0,9 тыс. км) доли
Страницы: 66 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->