Официальные документы
Описание - строительство и реконструкция объектов
инфраструктуры берегового базирования
Бассейнового аварийно-спасательного управления
для функционирования морских аварийно-
спасательных формирований - бассейновых аварийно-
спасательных управлений, управлений аварийно-
спасательных и подводно-технических работ и
аварийно-спасательного флота, в том числе
административно-бытовых комплексов, причальных
сооружений, складских помещений для хранения
оборудования для ликвидации разливов нефти
Цели и основные задачи - обеспечение базирования и функционирования
подразделений морских аварийно-спасательных
формирований по обеспечению аварийно-спасательной
готовности в установленных поисково-спасательных
районах Российской Федерации
Основные ожидаемые - обеспечение безопасной стоянки действующего
результаты реализации государственного аварийно-спасательного флота с
размещением морских специализированных
подразделений в местах постоянного базирования на
Этапы и сроки - строительство и реконструкция - 2012 - 2015 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 1860 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
Описание - строительство морского противопожарного буксира
П-2В класса Российского морского регистра
судоходства KM*Arc4 (1) AUT3 FF2WS Tug,
способного выполнять задачи по буксировке,
пожаротушению и другие спасательные операции, не
связанные с тушением пожаров (спасательные,
водолазные, подводно-технические)
Цели и основные задачи - обеспечение аварийно-спасательной готовности к
тушению пожаров на аварийных судах и танкерах на
маршрутах перехода в установленных поисково-
спасательных районах Российской Федерации
Основные ожидаемые - строительство 4 судов и восполнение ими
результаты реализации государственного вспомогательного флота в целях
обеспечения аварийно-спасательной готовности на
Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2013 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 989 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
Описание - строительство однопалубного, с возвышенной
палубой в носовой части, двухвинтового наливного
с грузовыми танками морского судна - сборщика
нефтесодержащих и сточных вод на базе проекта
16962 класса Российского морского регистра
судоходства KM*Ice1 (1) R2 AUT3 Bilge water
removing ship. Основное предназначение - сбор с
судов, транспортировка и выдача на
перерабатывающие суда (береговые станции)
нефтесодержащих вод и шлама, сточных вод и
мусора. Район плавания - II ограниченный с
удалением от места убежища до 100 миль.
Автономность по запасам - 10 суток. Наибольшая
длина - 41,2 м, водоизмещение по грузовую марку -
860 тонн, грузоподъемность судна: нефтесодержащие
воды - 151 тонна, сточные воды - 253 тонны, мусор
Цели и основные задачи - обеспечение сбора, транспортировки и выдачи на
переработку нефтесодержащих и сточных вод, шлама
и мусора при решении аварийно-спасательным флотом
Страницы: 55 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ БЕРЕГОВОГО БАЗИРОВАНИЯ БАССЕЙНОВОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОТИВОПОЖАРНОГО БУКСИРА П-2В. СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СБОРЩИКА ЛЬЯЛЬНЫХ ВОД
(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)) ледокол позволит осуществлять проводку судов,
выполнение вспомогательных операций и обеспечение
безопасности мореплавания постоянно в западном
районе Арктики, в том числе в Баренцевом,
Печорском и Карском морях, на мелководных
участках р. Енисей (до пос. Дудинка) и Обской
губы, в летне-осенний период в восточном районе
Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2015 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 17000 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
43. Строительство и реконструкция объектов берегового
базирования Бассейнового аварийно-спасательного управления
базирования Бассейнового аварийно-спасательного управления
Описание - строительство и реконструкция объектов
инфраструктуры берегового базирования
Бассейнового аварийно-спасательного управления
для функционирования морских аварийно-
спасательных формирований - бассейновых аварийно-
спасательных управлений, управлений аварийно-
спасательных и подводно-технических работ и
аварийно-спасательного флота, в том числе
административно-бытовых комплексов, причальных
сооружений, складских помещений для хранения
оборудования для ликвидации разливов нефти
Цели и основные задачи - обеспечение базирования и функционирования
подразделений морских аварийно-спасательных
формирований по обеспечению аварийно-спасательной
готовности в установленных поисково-спасательных
районах Российской Федерации
Основные ожидаемые - обеспечение безопасной стоянки действующего
результаты реализации государственного аварийно-спасательного флота с
размещением морских специализированных
подразделений в местах постоянного базирования на
Этапы и сроки - строительство и реконструкция - 2012 - 2015 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 1860 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
44. Строительство противопожарного буксира П-2В
Описание - строительство морского противопожарного буксира
П-2В класса Российского морского регистра
судоходства KM*Arc4 (1) AUT3 FF2WS Tug,
способного выполнять задачи по буксировке,
пожаротушению и другие спасательные операции, не
связанные с тушением пожаров (спасательные,
водолазные, подводно-технические)
Цели и основные задачи - обеспечение аварийно-спасательной готовности к
тушению пожаров на аварийных судах и танкерах на
маршрутах перехода в установленных поисково-
спасательных районах Российской Федерации
Основные ожидаемые - строительство 4 судов и восполнение ими
результаты реализации государственного вспомогательного флота в целях
обеспечения аварийно-спасательной готовности на
Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2013 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 989 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
45. Строительство многофункционального сборщика
льяльных вод
льяльных вод
Описание - строительство однопалубного, с возвышенной
палубой в носовой части, двухвинтового наливного
с грузовыми танками морского судна - сборщика
нефтесодержащих и сточных вод на базе проекта
16962 класса Российского морского регистра
судоходства KM*Ice1 (1) R2 AUT3 Bilge water
removing ship. Основное предназначение - сбор с
судов, транспортировка и выдача на
перерабатывающие суда (береговые станции)
нефтесодержащих вод и шлама, сточных вод и
мусора. Район плавания - II ограниченный с
удалением от места убежища до 100 миль.
Автономность по запасам - 10 суток. Наибольшая
длина - 41,2 м, водоизмещение по грузовую марку -
860 тонн, грузоподъемность судна: нефтесодержащие
воды - 151 тонна, сточные воды - 253 тонны, мусор
Цели и основные задачи - обеспечение сбора, транспортировки и выдачи на
переработку нефтесодержащих и сточных вод, шлама
и мусора при решении аварийно-спасательным флотом
Страницы: 55 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->