СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ЛЕДОКОЛА. СТРОИТЕЛЬСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО АТОМНОГО ЛЕДОКОЛА
(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)) глубоководным водолазным оборудованием,
позволяющим проводить водолазные работы на
глубине, в настоящее время не доступной
водолазному составу службы
Основные ожидаемые - проведение водолазных работ в режиме длительного
результаты реализации пребывания водолазов под давлением, что является
единственно возможным при выполнении поисковых и
аварийно-спасательных работ на глубине более 60
м. Наличие оборудования в контейнерном мобильном
исполнении позволит оперативно проводить
водолазные работы на всех подконтрольных
бассейнах и за рубежом
Этапы и сроки - приобретение - 2010 год
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 154,5 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
мощностью 25 МВт
Описание - строительство дизель-электрического ледокола
класса Российского морского регистра судоходства
Icebreaker8 AUT2 с мощностью на гребных валах
около 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м,
осадкой до 8,5 м и шириной корпуса не менее 28 м
Цели и основные задачи - обеспечение самостоятельной проводки судов и
лидирования караванов в замерзающих неарктических
морях; работа в качестве вспомогательного
ледокола в составе сложных караванов по трассе
Северного морского пути, а также самостоятельная
проводка судов на мелководных арктических
участках и в устьях сибирских рек, обеспечение
выгрузки судов на припай, буксировка судов и
других плавучих сооружений во льдах и на чистой
воде, оказание помощи судам и выполнение
аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и
на чистой воде
Основные ожидаемые - строительство 3 ледоколов, предназначенных для
результаты реализации замены списываемых ледоколов "Ермак", "Красин",
"Адмирал Макаров", для проводки судов, выполнения
вспомогательных операций и обеспечения
безопасности мореплавания в летний период - в
западном районе Арктики, эпизодически - в
восточном районе Арктики, в осенний период - на
трассе Северного морского пути и в Енисейском
заливе с эпизодической работой на северо-востоке
Карского моря и юго-западе моря Лаптевых, в
зимне-весенний период - в Балтийском море,
Охотском море, юго-западной части Карского моря,
Белом море, районе о. Шпицберген и западного
побережья островов Новая Земля, эпизодически - в
устьевой части р. Енисей до пос. Дудинка и в
Обской губе
- Этапы и сроки - проектирование - 2010 год;
- реализации строительство - 2010 - 2015 годы
Объемы и источники - общий объем финансирования - 10659,9 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
Описание - строительство универсального атомного
турбоэлектрического ледокола класса Российского
морского регистра судоходства ЛЛ 9 A2 с мощностью
на валах около 60 МВт, ледопроходимостью при
осадке 10,5 м по КВЛ 2,8 - 2,9 м. Ширина корпуса
ледокола по КВЛ - около 32 м, осадка для
продолжительной работы на глубоководных участках
трассы Северного морского пути - около 10,5 м
Цели и основные задачи - замена действующего атомного ледокола в связи с
выработкой нормативного срока службы ядерных
энергетических установок; самостоятельная
проводка судов (в том числе крупнотоннажных),
лидирование караванов круглогодично в западном
районе Арктики; ледокольная проводка судов на
мелководных участках р. Енисей (Дудинское
- направление) и Обской губы;
- буксировка судов и других плавучих сооружений во
льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и
выполнение спасательных работ в ледовых условиях
и на чистой воде
Основные ожидаемые - обеспечение транспортной безопасности Российской
результаты реализации Федерации в районе Арктики. Универсальный атомный
Страницы: 54 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->