Официальные документы

СТРОИТЕЛЬСТВО ЛОЦМЕЙСТЕРСКОГО СУДНА ЛЕДОВОГО КЛАССА ЛУ3. ПРИОБРЕТЕНИЕ ГЛУБОКОВОДНОГО МОБИЛЬНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ВОДОЛАЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КОНТЕЙНЕРНОМ

(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))






3 МВт класса Российского морского регистра
судоходства KM*Arc5(1) AUT2 FF2WS Salvage Ship,
способного обеспечивать патрулирование в
морских районах, опасных для мореплавания,
выполнять поиск и оказание помощи судам,
терпящим бедствие, аварийно-спасательные,
судоремонтные и водолазные работы на глубине до
60 м, подводно-технические работы с подводной
сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию
аварийных разливов нефти и нефтепродуктов,
поиск и обследование подводных потенциально
опасных объектов

Цели и основные задачи - обеспечение оказания помощи людям и судам,
терпящим бедствие на море, и ликвидация
последствий морских аварий в установленных
поисково-спасательных районах Российской
Федерации

Основные ожидаемые - строительство 4 судов и восполнение ими
результаты реализации государственного аварийно-спасательного флота,
способного осуществлять работы по ликвидации
разливов нефти

Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2015 годы
реализации

Объемы и источники - общий объем финансирования - 2800 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)

38. Строительство лоцмейстерского судна ледового
класса ЛУ3

Описание - строительство судна класса Российского морского
регистра судоходства KM*Ice3 R3 AUT3,
предназначенного для смешанного (река - море)
плавания при волнении до 5 баллов с максимальным
удалением от берега до 50 миль. Район
эксплуатации - прибрежные зоны Балтийского моря.
Водоизмещение судна - 135 тонн, наибольшая длина
- 24 м, мощность - 750 л.с. Технические
возможности судна с учетом сохранения
буксировочных характеристик позволяют
использовать его в режиме водолазного бота с
развертыванием водолазных постов

Цели и основные задачи - обеспечение безопасности мореплавания танкеров и
судов в установленных поисково-спасательных
районах Российской Федерации, на подходах к
портам и в акваториях портов

Основные ожидаемые - строительство 3 судов и восполнение ими
результаты реализации государственного обслуживающего флота

Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2012 годы
реализации

Объемы и источники - общий объем финансирования - 540 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
39. Строительство буксира-спасателя проекта 16570

Описание - модернизация проекта и достройка буксира-
спасателя класса Российского морского регистра
судоходства KM*Arc5(1) AUT1 Salvage Ship.
Водоизмещение судна - 2883 тонны, длина - 63,75
м, ширина - 14,26 м, мощность - 2 x 2250 КВт.
Буксир ледового класса с неограниченным районом
плавания, ледопроходимостью до 1 м, с носовым
подруливающим устройством

Цели и основные задачи - обеспечение аварийно-спасательной готовности для
решения задач по оказанию помощи людям и судам,
терпящим бедствие на море, и ликвидации
последствий морских аварий в установленных
поисково-спасательных районах Российской
Федерации

Основные ожидаемые - создание 1 судна государственного аварийно-
результаты реализации спасательного флота, способного в том числе
осуществлять в полном объеме работы при аварийных
разливах нефти

Этапы и сроки - строительство, реконструкция - 2012 - 2013 годы
реализации

Объемы и источники - общий объем финансирования - 900 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
40. Приобретение глубоководного мобильного
универсального водолазного оборудования в контейнерном
(40 футов) исполнении

Описание - приобретение глубоководного мобильного
универсального водолазного оборудования в
контейнерном (40 футов) исполнении, способного
обеспечивать с многофункциональных судов-
спасателей длительные водолазные работы на
глубине до 500 м

Цели и основные задачи - оснащение многофункциональных аварийно-
спасательных судов федерального государственного
учреждения "Госморспасслужба России"


Страницы: 53 из 135  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->