Официальные документы

СТРОИТЕЛЬСТВО МОРСКОГО ВОДОЛАЗНОГО СУДНА. СТРОИТЕЛЬСТВО РЕЙДОВОГО ВОДОЛАЗНОГО КАТЕРА. СТРОИТЕЛЬСТВО СПАСАТЕЛЬНОГО КАТЕРА-БОНОПОСТАНОВЩИКА КАТАМАРАННОГО ТИПА. СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО БУКСИРА-СПАСАТЕЛЯ

(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))






для решения задач по оказанию помощи людям и
судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации
последствий морских аварий в установленных
поисково-спасательных районах Российской
Федерации

Основные ожидаемые - строительство 4 судов (в том числе 2 судна -
результаты реализации для обеспечения работы грузовых районов порта
Сочи) и восполнение ими государственного
аварийно-спасательного флота, способного
осуществлять в полном объеме работы при
аварийных разливах нефти

Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2015 годы
реализации

Объемы и источники - общий объем финансирования - 3650 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)

33. Строительство морского водолазного судна

Описание - строительство морского водолазного судна,
способного обеспечивать водолазные работы на
глубине до 60 м в прибрежных морских районах,
акваториях бухт, морских портов

Цели и основные задачи - обеспечение аварийно-спасательной готовности по
оказанию помощи аварийным танкерам и судам,
проведение водолазных и подводно-технических
работ на глубине до 60 м

Основные ожидаемые - строительство 4 судов и восполнение ими
результаты реализации государственного аварийно-спасательного флота,
способного обеспечивать выполнение подводно-
технических, водолазных и аварийно-спасательных

Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2015 годы
реализации

Объемы и источники - общий объем финансирования - 1080,5 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
34. Строительство рейдового водолазного катера

Описание - строительство рейдового водолазного катера,
способного обеспечивать водолазные работы на
глубине до 45 м в прибрежных морских районах,
акваториях бухт, морских портов

Цели и основные задачи - обеспечение водолазных работ на глубине до 45 м
в прибрежных морских районах, акваториях бухт,
морских портов

Основные ожидаемые - строительство 10 судов и пополнение ими
результаты реализации государственного аварийно-спасательного флота,
способного обеспечить проведение подводно-
технических, водолазных и аварийно-спасательных

Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2015 годы
реализации

Объемы и источники - общий объем финансирования - 806 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
35. Строительство спасательного катера-бонопостановщика

Описание - строительство спасательного катера-
бонопостановщика, способного обеспечивать в
прибрежной морской зоне транспортировку и
постановку боновых морских заграждений с целью
локализации и ликвидации разливов нефти,
участие в построении нефтесборных ордеров

Цели и основные задачи - обеспечение аварийно-спасательной готовности на

Основные ожидаемые - строительство 6 судов и пополнение ими
результаты реализации государственного аварийно-спасательного флота

Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2013 годы
реализации

Объемы и источники - общий объем финансирования - 330,5 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
36. Строительство морского водолазного судна
катамаранного типа

Описание - строительство морского водолазного судна
катамаранного типа водоизмещением до 200 тонн
класса Российского морского регистра
судоходства KM*R2 AUT3 Catamaran, способного
выполнять водолазные работы на глубине до 60 м

Цели и основные задачи - обеспечение аварийно-спасательной готовности
для оказания помощи аварийным танкерам и судам,
проведение водолазных, подводно-технических и
аварийно-спасательных работ в прибрежных
морских районах, в акваториях бухт, заливов,
морских портов

Основные ожидаемые - строительство 4 судов и восполнение ими
результаты реализации государственного аварийно-спасательного флота

Этапы и сроки - строительство - 2011 - 2014 годы
реализации

Объемы и источники - общий объем финансирования - 664 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
37. Строительство многофункционального буксира-спасателя
мощностью 2,5 - 3 МВт

Описание - строительство буксира-спасателя мощностью 2,5 -


Страницы: 52 из 135  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->