РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЕРМИНАЛОВ И АКВАТОРИИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА ПОРТА АРХАНГЕЛЬСК,. АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)) порта Невельск и морских подходных путей, средств
- навигационного оборудования;
- реконструкция защитных и оградительных
- гидротехнических сооружений;
- реконструкция причальных гидротехнических
сооружений, пункта пропуска через государственную
Цели и основные задачи - выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы
поворота, открылки, расширение территории
Основные ожидаемые - обеспечение безопасности мореплавания,
результаты реализации обеспечение эксплуатационных характеристик
причальных сооружений, совершенствование
эксплуатационных характеристик, обеспечение
повышения пропускной способности причалов
Этапы и сроки - строительство и реконструкция - 2012 - 2014 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 1200 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
для обслуживания рыбопромыслового флота порта Архангельск,
Архангельская область
Описание - реконструкция терминалов и акватории порта
Архангельск с разворотным кругом для стоянки
судов в районе причальных стенок общей
протяженностью причального фронта 512 м
Цели и основные задачи - выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы
поворота, открылки, расширение территории
Основные ожидаемые - обеспечение безопасности мореплавания,
результаты реализации обеспечение эксплуатационных характеристик
причальных сооружений, совершенствование
эксплуатационных характеристик, обеспечение
повышения пропускной способности причалов
Этапы и сроки - строительство и реконструкция - 2012 - 2015 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 865 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт
Описание - строительство аварийно-спасательного судна класса
Российского морского регистра судоходства
KM*Icebreaker6 (1) AUT2 FF2 Salvage Ship,
способного обеспечивать патрулирование в морских
районах, опасных для мореплавания, выполнять
поиск и оказание помощи судам, терпящим бедствие,
аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные
работы на глубине до 60 м и с использованием
телеуправляемого необитаемого глубоководного
аппарата на глубине до 500 м, аварийно-ремонтные
работы с подводной сваркой и резкой, буксировку,
ликвидацию аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов, поиск и обследование подводных
потенциально опасных объектов
Цели и основные задачи - обеспечение аварийно-спасательной готовности для
решения задач по оказанию помощи людям и судам,
терпящим бедствие на море, и ликвидации
последствий морских аварий в установленных
поисково-спасательных районах Российской
Федерации
Основные ожидаемые - строительство 4 судов и восполнение ими
результаты реализации государственного аварийно-спасательного флота,
способного устранить в полном объеме аварийные
разливы нефти
Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2015 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 6670 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт
Описание - строительство аварийно-спасательного судна
класса Российского морского регистра
судоходства KM*Arc5(1) AUT2 Salvage Ship
мощностью 4 МВт, способного обеспечивать
патрулирование в морских районах, опасных для
мореплавания, выполнять поиск и оказание помощи
судам, терпящим бедствие, аварийно-
спасательные, судоремонтные и водолазные работы
на глубине до 60 м, аварийно-ремонтные работы с
подводной сваркой и резкой, буксировку,
ликвидацию аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов, поиск и обследование подводных
потенциально опасных объектов
Цели и основные задачи - обеспечение аварийно-спасательной готовности
Страницы: 51 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->