Официальные документы

СОЗДАНИЕ ГРУЗОВОГО РАЙОНА ПОРТА СОЧИ С СОЗДАНИЕМ БЕРЕГОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В УСТЬЕ Р. МЗЫМТА С ДАЛЬНЕЙШИМ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕМ В ИНФРАСТРУКТУРУ ЯХТИНГА. МОРСКОЙ ПОРТ СОЧИ С БЕРЕГОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА МОРСКИХ ПАССАЖИРСКИХ И КРУИЗНЫХ ПЕРЕВОЗОК. СТРОИТЕЛЬСТВО МОРСКОГО ПОРТА В РАЙОНЕ ПОС. НАБИЛЬ,. САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОРТОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ И ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОРТА АЗОВ

(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))






финансирования (федеральный бюджет)

19. Создание грузового района порта Сочи с созданием
береговой инфраструктуры в устье р. Мзымта с дальнейшим
перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга

Описание - строительство грузового района порта Сочи в
устье р. Мзымта

Цели и основные задачи - обеспечение строительства олимпийских объектов
строительными материалами и конструкциями

Основные ожидаемые - обеспечение строительными материалами и
результаты реализации оборудованием строительства олимпийских
объектов (5 млн. тонн в год)

Этапы и сроки - строительство - 2010 год
Реализации

Объемы и источники - общий объем финансирования - 2870 млн. рублей,
финансирования в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 2120 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 750 млн. рублей
20. Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой
с целью создания международного центра морских пассажирских
и круизных перевозок

Описание - реконструкция порта Сочи, включая строительство
новой территории площадью 8,4 га. Площадь
дноуглубления составит 50 га, дноуглубительные
работы - 150 тыс. куб. м, акватория порта - 80
га, внутренняя акватория порта - 20 га,
акватория нового пассажирского района для
больших круизных судов - 60 га, протяженность
внешних оградительных сооружений - 2920 м,
протяженность причального фронта - 2950 м,
волногасящие сооружения - 2 600 м

Цели и основные Задачи - увеличение международных пассажирских и
круизных перевозок в г. Сочи

Основные ожидаемые - увеличение притока иностранных туристов,
результаты реализации прибывающих в г. Сочи на крупных круизных судах

- Этапы и сроки - проектирование - 2010 год;
- реализации строительство - 2010 - 2013 годы

Объемы и источники - общий объем финансирования - 13020 млн. рублей,
финансирования в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 8020 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 5000 млн. рублей
21. Строительство морского порта в районе пос. Набиль,
Сахалинская область

Описание - строительство морского порта в районе пос.
Набиль на восточном побережье о. Сахалин,
обеспечивающего безопасную работу терминалов по
перевалке опасных грузов и работу шельфовых
буровых платформ, приобретение за счет средств
внебюджетных источников современного
технологичного оборудования

Цели и основные задачи - обеспечение обслуживающим флотом шельфовых
буровых платформ, а также силами и средствами
для ликвидации аварийных разливов нефти всех
портов о. Сахалин

Основные ожидаемые - создание условий для безопасной эксплуатации
результаты реализации портовых перегрузочных комплексов и
предотвращения экологических катастроф

- Этапы и сроки - проектирование - 2014 год;
- реализации строительство - 2014 - 2015 годы

Объемы и источники - общий объем финансирования - 7467 млн. рублей,
финансирования в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 817 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 6650 млн. рублей
22. Строительство специализированных портовых терминалов
и объектов инфраструктуры порта Азов

Описание - проект предусматривает реконструкцию Азово-
Донского канала, строительство
специализированного терминала по перевалке
продукции военного назначения и строительство
терминала по перевалке сжиженного газа,
включая: проведение проектно-изыскательских
работ, составление технико-экономического
обоснования проекта и разработку проектно-
сметной документации, проведение
дноуглубительных работ по трассе Азово-Донского
- канала (I этап);
- строительство терминалов по перевалке грузов
военного назначения и перевалке сжиженного газа
и создание необходимой инфраструктуры (II
- этап);
- ввод в эксплуатацию терминалов по перевалке
грузов военного назначения и перевалке
сжиженного газа (III этап)

Цели и основные задачи - повышение конкурентоспособности транспортной


Страницы: 48 из 135  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->