Официальные документы
Описание - 1-й этап - строительство дамбы в морском
торговом порту Усть-Луга длиной 1,8 км для
предотвращения возникновения во внутренней
акватории волнения, вызывающего перебой в
производстве грузовых операций, а также
обеспечения спокойной стоянки судов у причалов,
- удобного и безопасного подхода судов к причалам;
- 2-й этап - строительство базы обеспечивающего
флота в морском торговом порту Усть-Луга, в том
числе 5 причалов общей длиной 532 м, и создание
акватории, территории и других объектов портовой
инфраструктуры
Цели и основные задачи - защита акватории порта от волнения и наносов,
обслуживание судов транспортного флота,
заходящих в порт
Основные ожидаемые - строительство оградительных сооружений позволит
результаты реализации организовать закрытую акваторию в южном районе
порта, защищенную от волнения и наносов, создать
перспективу для развития дополнительных
- терминалов, обеспечить подъезд транспорта;
- предоставление всего комплекса услуг по
обслуживанию транспортных судов (ледокольная
проводка, лоцманское обеспечение, бункеровка
топливом, приемка с судов мусора и др.)
- Этапы и сроки - проектирование - 2013 год;
- реализации строительство - 2010 - 2015 годы
Объемы и источники - общий объем финансирования - 4562 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
Описание - строительство в г. Беломорске морского порта, в
состав которого войдут два грузовых района -
специализированный угольный комплекс мощностью 8
млн. тонн в год и универсальный комплекс
мощностью 1 млн. тонн в год
Цели и основные задачи - снижение дефицита портовых мощностей на севере
России, загрузка имеющихся пропускных мощностей
Беломорско-Балтийского канала
Основные ожидаемые - строительство морского глубоководного порта,
результаты реализации способного принимать суда дедвейтом до 30 тыс.
тонн (в перспективе до 70 тыс. тонн), позволит
обеспечить кратчайшую транспортную связь Урала,
Сибири, Казахстана, Средней Азии и Китая с
Северной Европой, потребность в увеличении
объемов перевозки грузов по Северному морскому
пути. Создание современного перевалочного центра
позволит морскому порту в г. Беломорске войти в
транснациональные транспортные коридоры "Север -
Юг", "Северо-Запад - Урал - Китай"
Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2015 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 6700 млн. рублей
финансирования (внебюджетные источники)
Описание - строительство в составе первого грузового района
морского порта причалов N 4, 5, 6, 6а, 7, 8, 9 и
портового флота, искусственно образованной
портовой территории, объектов инженерной
инфраструктуры, региональной системы
безопасности мореплавания, проведение
дноуглубительных работ
Цели и основные задачи - обеспечение функционирования международного
транспортного коридора "Север - Юг"
Основные ожидаемые - увеличение грузооборота первого грузового района
результаты реализации порта до 4 млн. тонн в год
Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2014 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 14098,4 млн.
финансирования рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 227,4 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 13871 млн. рублей
Описание - строительство портового транспортно-
технологического комплекса для отгрузки на
Страницы: 46 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->
РАЗВИТИЕ МОРСКОГО ТОРГОВОГО ПОРТА УСТЬ-ЛУГА. СТРОИТЕЛЬСТВО МОРСКОГО ПОРТА В Г. БЕЛОМОРСКЕ,. АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОРСКОГО ПОРТА ОЛЯ, АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО ТЕРМИНАЛА ПО ПЕРЕВАЛКЕ СЖИЖЕННОГО ГАЗА. ТЕРИБЕРКА, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))Объемы и источники - общий объем финансирования - 55640,2 млн.
финансирования рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 16660,2 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 38980 млн. рублей
12. Развитие морского торгового порта Усть-Луга
Описание - 1-й этап - строительство дамбы в морском
торговом порту Усть-Луга длиной 1,8 км для
предотвращения возникновения во внутренней
акватории волнения, вызывающего перебой в
производстве грузовых операций, а также
обеспечения спокойной стоянки судов у причалов,
- удобного и безопасного подхода судов к причалам;
- 2-й этап - строительство базы обеспечивающего
флота в морском торговом порту Усть-Луга, в том
числе 5 причалов общей длиной 532 м, и создание
акватории, территории и других объектов портовой
инфраструктуры
Цели и основные задачи - защита акватории порта от волнения и наносов,
обслуживание судов транспортного флота,
заходящих в порт
Основные ожидаемые - строительство оградительных сооружений позволит
результаты реализации организовать закрытую акваторию в южном районе
порта, защищенную от волнения и наносов, создать
перспективу для развития дополнительных
- терминалов, обеспечить подъезд транспорта;
- предоставление всего комплекса услуг по
обслуживанию транспортных судов (ледокольная
проводка, лоцманское обеспечение, бункеровка
топливом, приемка с судов мусора и др.)
- Этапы и сроки - проектирование - 2013 год;
- реализации строительство - 2010 - 2015 годы
Объемы и источники - общий объем финансирования - 4562 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
13. Строительство морского порта в г. Беломорске,
Архангельская область
Архангельская область
Описание - строительство в г. Беломорске морского порта, в
состав которого войдут два грузовых района -
специализированный угольный комплекс мощностью 8
млн. тонн в год и универсальный комплекс
мощностью 1 млн. тонн в год
Цели и основные задачи - снижение дефицита портовых мощностей на севере
России, загрузка имеющихся пропускных мощностей
Беломорско-Балтийского канала
Основные ожидаемые - строительство морского глубоководного порта,
результаты реализации способного принимать суда дедвейтом до 30 тыс.
тонн (в перспективе до 70 тыс. тонн), позволит
обеспечить кратчайшую транспортную связь Урала,
Сибири, Казахстана, Средней Азии и Китая с
Северной Европой, потребность в увеличении
объемов перевозки грузов по Северному морскому
пути. Создание современного перевалочного центра
позволит морскому порту в г. Беломорске войти в
транснациональные транспортные коридоры "Север -
Юг", "Северо-Запад - Урал - Китай"
Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2015 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 6700 млн. рублей
финансирования (внебюджетные источники)
14. Строительство объектов федеральной собственности
морского порта Оля, Астраханская область
морского порта Оля, Астраханская область
Описание - строительство в составе первого грузового района
морского порта причалов N 4, 5, 6, 6а, 7, 8, 9 и
портового флота, искусственно образованной
портовой территории, объектов инженерной
инфраструктуры, региональной системы
безопасности мореплавания, проведение
дноуглубительных работ
Цели и основные задачи - обеспечение функционирования международного
транспортного коридора "Север - Юг"
Основные ожидаемые - увеличение грузооборота первого грузового района
результаты реализации порта до 4 млн. тонн в год
Этапы и сроки - строительство - 2010 - 2014 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 14098,4 млн.
финансирования рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 227,4 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 13871 млн. рублей
15. Строительство терминала по перевалке сжиженного газа
в пос. Териберка, Мурманская область
в пос. Териберка, Мурманская область
Описание - строительство портового транспортно-
технологического комплекса для отгрузки на
Страницы: 46 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->