РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОРТА ВЫБОРГ,. ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В МОРСКОМ ПОРТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. РЕКОНСТРУКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО МОРСКОГО КАНАЛА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОРТА
(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))Описание - строительство портового железнодорожного парка
морского порта Махачкала, включая железнодорожные
пути приемки, сортировки и отправки составов,
средства автоматизации и централизации
Цели и основные задачи - обслуживание построенных перегрузочных комплексов
сухогрузной гавани, включая железнодорожно-
паромный комплекс
Основные ожидаемые - обеспечение эксплуатационных характеристик
результаты реализации причальных сооружений, совершенствование
эксплуатационных характеристик, обеспечение
повышения пропускной способности сухогрузной
гавани порта на 2,6 млн. тонн
Этапы и сроки - строительство - 2010 год
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 100 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
Ленинградская область
Описание - реконструкция объектов инфраструктуры порта
Выборг для обеспечения приема судов дедвейтом 13
- 15 тыс. тонн, в том числе проведение
реконструкции причала N 5 и дноуглубительных
работ. Доведение грузооборота до 3 млн. тонн в
год. Наряду с перевалкой угля порт будет
наращивать грузооборот минеральных удобрений,
лесных грузов и объемы контейнерных перевозок
Цели и основные задачи - увеличение отгрузки на экспорт угля, минеральных
удобрений, леса и контейнеров
Основные ожидаемые - увеличение грузооборота порта Выборг до 3 млн.
результаты реализации тонн в год
Этапы и сроки - реконструкция - 2010 - 2012 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 15650 млн. рублей, в
финансирования том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 600 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 15050 млн. рублей
в морском порту Санкт-Петербург
Описание - реконструкция причалов N 12 - 14, 25 - 26 и 28
порта Санкт-Петербург с выполнением
дноуглубительных работ для обеспечения перевалки
генеральных грузов, создание причального
комплекса для отстоя ледокольного флота после
завершения зимней навигации
Цели и основные задачи - создание дополнительных производственных
мощностей по перевалке сухогрузов и
дополнительных рабочих мест. Строительство
причалов на неосвоенной территории в районе базы
ремонта контейнеров позволит обеспечить
размещение ледоколов и проведение на них
профилактических работ
Основные ожидаемые - универсальный комплекс на причалах N 12 - 14
результаты реализации рассчитывается на перевалку 1 млн. тонн грузов в
год; на причалах N 25 - 26 и 28 будут
перегружаться генеральные грузы в объеме 1 млн.
тонн в год. Общий прирост мощности составит 2
млн. тонн в год
Этапы и сроки - реконструкция - 2010 - 2013 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 1410 млн. рублей
финансирования (федеральный бюджет)
и инфраструктуры порта
Описание - реконструкция главного фарватера Санкт-
Петербургского морского канала в составе
кронштадтского корабельного фарватера от ПК 337
+ 150 до перегрузочного комплекса 311, от
перегрузочного комплекса 311 до причалов N 3, 4
нефтяной гавани и причалов N 106, 107 угольной
гавани. Реконструкция корабельного фарватера от
перегрузочного комплекса нулевого до северного
кронштадтского фарватера, комплексное развитие
инфраструктуры порта за счет средств частных
инвесторов
Цели и основные задачи - увеличение грузооборота морского порта Санкт-
Петербург, обеспечение безопасности захода судов
большой грузоподъемности
Основные ожидаемые - уменьшение простоя судов, снижение аварийности
результаты реализации
Этапы и сроки - реконструкция - 2010 - 2015 годы
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования - 23550 млн. рублей,
финансирования в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 10500 млн. рублей;
Страницы: 44 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->