Официальные документы
Описание - строительство и реконструкция участков
автомобильной дороги общей протяженностью 37 км,
которые предусмотрено осуществлять по этапам,
включая инженерные изыскания, разработку
проектной документации и проведение ее
государственной экспертизы
Цель и основная задача - цель - повышение конкурентоспособности
транспортной системы России и реализация
- транзитного потенциала страны;
- задача - увеличение протяженности
соответствующих нормативным требованиям
автомобильных дорог федерального значения,
входящих в систему международных транспортных
коридоров
Основные ожидаемые - прирост протяженности автомобильной дороги, на
результаты реализации которой будут устранены ограничения пропускной
способности
- Этапы и сроки - проектирование - 2010 - 2014 годы;
- реализации проекта реконструкция - 2011 - 2015 годы
Объем и источник - общий объем финансирования за счет средств
финансирования федерального бюджета - 1101 млн. рублей
Описание - строительство и реконструкция участков
автомобильной дороги общей протяженностью 92 км
(860 погонных метров искусственных сооружений),
в том числе обхода г. Иркутска км 0 - км 24,
которые предусмотрено осуществлять по этапам,
включая инженерные изыскания, разработку
проектной документации и проведение ее
государственной экспертизы
Цель и основная задача - цель - повышение конкурентоспособности
транспортной системы России и реализация
- транзитного потенциала страны;
- задача - увеличение протяженности
соответствующих нормативным требованиям
автомобильных дорог федерального значения,
входящих в систему международных транспортных
коридоров
Основные ожидаемые - развитие системы международных транспортных
результаты реализации коридоров, интеграция в сеть европейских
международных автомагистралей, повышение
безопасности движения и сокращение времени
пребывания в пути грузов и пассажиров
- Этапы и сроки - продолжение проектирования - 2009 - 2013 годы;
- реализации проекта строительство и реконструкция - 2010 - 2014 годы
Объем и источник - общий объем финансирования за счет средств
финансирования федерального бюджета - 86765 млн. рублей
Описание - строительство и реконструкция участков
автомобильной дороги общей протяженностью 263 км
(4392 погонных метра искусственных сооружений),
которые предусмотрено осуществлять по этапам,
включая инженерные изыскания, разработку
проектной документации и проведение ее
государственной экспертизы
Цель и основная задача - цель - повышение конкурентоспособности
транспортной системы России и реализация
- транзитного потенциала страны;
- задача - увеличение протяженности
соответствующих нормативным требованиям
автомобильных дорог федерального значения,
входящих в систему международных транспортных
коридоров
Основные ожидаемые - развитие системы международных транспортных
результаты реализации коридоров на территории Российской Федерации,
интеграция в азиатскую сеть международных
автомобильных дорог, повышение безопасности
движения и сокращение времени пребывания в пути
грузов и пассажиров
- Этапы и сроки - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;
- реализации проекта строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы
Страницы: 30 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-32. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ. ОМСК, НОВОСИБИРСК, КЕМЕРОВО, КРАСНОЯРСК, ИРКУТСК,. УЛАН-УДЭ ДО ЧИТЫ. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ
(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))- реализации проекта строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы
Объем и источник - общий объем финансирования за счет средств
финансирования федерального бюджета - 16496 млн. рублей
20. Реконструкция автомобильной дороги М-32
Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой
Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кызыл-Орду, Чимкент)
Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой
Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кызыл-Орду, Чимкент)
Описание - строительство и реконструкция участков
автомобильной дороги общей протяженностью 37 км,
которые предусмотрено осуществлять по этапам,
включая инженерные изыскания, разработку
проектной документации и проведение ее
государственной экспертизы
Цель и основная задача - цель - повышение конкурентоспособности
транспортной системы России и реализация
- транзитного потенциала страны;
- задача - увеличение протяженности
соответствующих нормативным требованиям
автомобильных дорог федерального значения,
входящих в систему международных транспортных
коридоров
Основные ожидаемые - прирост протяженности автомобильной дороги, на
результаты реализации которой будут устранены ограничения пропускной
способности
- Этапы и сроки - проектирование - 2010 - 2014 годы;
- реализации проекта реконструкция - 2011 - 2015 годы
Объем и источник - общий объем финансирования за счет средств
финансирования федерального бюджета - 1101 млн. рублей
21. Строительство и реконструкция автомобильной дороги
М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган,
Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск,
Улан-Удэ до Читы
М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган,
Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск,
Улан-Удэ до Читы
Описание - строительство и реконструкция участков
автомобильной дороги общей протяженностью 92 км
(860 погонных метров искусственных сооружений),
в том числе обхода г. Иркутска км 0 - км 24,
которые предусмотрено осуществлять по этапам,
включая инженерные изыскания, разработку
проектной документации и проведение ее
государственной экспертизы
Цель и основная задача - цель - повышение конкурентоспособности
транспортной системы России и реализация
- транзитного потенциала страны;
- задача - увеличение протяженности
соответствующих нормативным требованиям
автомобильных дорог федерального значения,
входящих в систему международных транспортных
коридоров
Основные ожидаемые - развитие системы международных транспортных
результаты реализации коридоров, интеграция в сеть европейских
международных автомагистралей, повышение
безопасности движения и сокращение времени
пребывания в пути грузов и пассажиров
- Этапы и сроки - продолжение проектирования - 2009 - 2013 годы;
- реализации проекта строительство и реконструкция - 2010 - 2014 годы
Объем и источник - общий объем финансирования за счет средств
финансирования федерального бюджета - 86765 млн. рублей
22. Строительство и реконструкция на автомобильной дороге
М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока
М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока
Описание - строительство и реконструкция участков
автомобильной дороги общей протяженностью 263 км
(4392 погонных метра искусственных сооружений),
которые предусмотрено осуществлять по этапам,
включая инженерные изыскания, разработку
проектной документации и проведение ее
государственной экспертизы
Цель и основная задача - цель - повышение конкурентоспособности
транспортной системы России и реализация
- транзитного потенциала страны;
- задача - увеличение протяженности
соответствующих нормативным требованиям
автомобильных дорог федерального значения,
входящих в систему международных транспортных
коридоров
Основные ожидаемые - развитие системы международных транспортных
результаты реализации коридоров на территории Российской Федерации,
интеграция в азиатскую сеть международных
автомобильных дорог, повышение безопасности
движения и сокращение времени пребывания в пути
грузов и пассажиров
- Этапы и сроки - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;
- реализации проекта строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы
Страницы: 30 из 135 <-- предыдущая cодержание следующая -->