Официальные документы

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ДО ГРАНИЦЫ С ФИНЛЯНДИЕЙ. РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11. РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-18 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРОПУСКА БОРИСОГЛЕБСК)

(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))






результаты реализации центральной части Московского транспортного
узла, повышение скорости и безопасности их
движения, снижение перегрузки сети автомобильных
дорог в пределах Московского транспортного узла
и улучшение состояния окружающей среды в
пределах Московского транспортного узла

- Этапы и сроки - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;
- реализации проекта строительство - 2010 - 2015 годы

Объемы и источники - общий объем финансирования за счет средств
финансирования федерального бюджета в виде субсидий
Государственной компании "Российские
автомобильные дороги" на осуществление
деятельности по организации строительства и
реконструкции автомобильных дорог
- Государственной компании - 154980 млн. рублей;
- внебюджетные средства - 82600 млн. рублей

12. Строительство и реконструкция автомобильной дороги
М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг
до границы с Финляндией

Описание - строительство и реконструкция участков
автомобильной дороги общей протяженностью 37 км
(286 погонных метров искусственных сооружений),
которые предусмотрено осуществлять по этапам,
включая инженерные изыскания, разработку
проектной документации и проведение ее
государственной экспертизы

Цель и основная задача - цель - повышение конкурентоспособности
транспортной системы России и реализация
- транзитного потенциала страны;
- задача - увеличение протяженности
соответствующих нормативным требованиям
автомобильных дорог федерального значения,
входящих в систему международных транспортных
коридоров

Основные ожидаемые - прирост протяженности автомобильной дороги, на
результаты реализации которой будут устранены ограничения пропускной
способности

- Этапы и сроки - проектирование - 2011 - 2014 годы;
- реализации проекта строительство и реконструкция - 2013 - 2015 годы

Объем и источник - общий объем финансирования за счет средств
финансирования федерального бюджета - 8040 млн. рублей
13. Реконструкция автомобильной дороги М-11
"Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской
Республикой (на Таллин)

Описание - реконструкция и строительство участков
автомобильной дороги, в том числе подъезда к
морскому порту г. Усть-Луга (через Керстово,
Котлы, Косколово), общей протяженностью 95 км (в
том числе 93 погонных метра искусственных
сооружений), которые предусмотрено осуществлять
по этапам, включая инженерные изыскания,
разработку проектной документации и проведение
ее государственной экспертизы

Цели и основная задача - цели - ускорение роста экономики страны,
развитие опорной сети дорог Российской
Федерации, улучшение качества жизни населения,
снижение транспортных издержек и увеличение
- мобильности населения;
- задача - устранение инфраструктурных ограничений
грузо- и пассажиропотоков

Основные ожидаемые - повышение эффективности функционирования
результаты реализации морского порта г. Усть-Луга, повышение
безопасности движения и сокращение времени
доставки грузов

- Этапы и сроки - проектирование - 2010 - 2014 годы;
- реализации проекта реконструкция - 2011 - 2015 годы

Объем и источник - общий объем финансирования за счет средств
финансирования федерального бюджета - 26866 млн. рублей
14. Реконструкция автомобильной дороги М-18
"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск,
Печенегу до границы с Норвегией (международный
автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск")

Описание - строительство и реконструкция участков
автомобильной дороги общей протяженностью 39 км
(388 погонных метров искусственных сооружений),
которые предусмотрено осуществлять по этапам,
включая инженерные изыскания, разработку
проектной документации и проведение ее
государственной экспертизы

Цели и основная задача - цели - ускорение роста экономики страны,
развитие опорной сети дорог Российской
Федерации, улучшение качества жизни населения,


Страницы: 27 из 135  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->