Официальные документы

РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 12.10.2010 N 828. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы))






федеральный бюджет 251,6 - 87 127,4 37,2 - -

внебюджетные источники 53,3 16 37,3 - - - -

строительство 939,9 - - 58,1 265,8 295,9 320,1
малосемейного общежития
для преподавателей
университета в г.
Хабаровске

в том числе:

федеральный бюджет 619,7 - - 2,4 186,1 207,1 224,1

внебюджетные источники 320,2 - - 55,7 79,7 88,8 96

III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего 6130 900 958,2 999,3 1040,5 1101 1131

в том числе:

федеральный бюджет 130 - 18,2 19,3 20,5 41 31

внебюджетные источники 6000 900 940 980 1020 1060 1100

в том числе по
направлениям
финансирования:

исследование рынка 608,4 90 95,2 99,4 103,5 108,7 111,6
транспортных услуг
железнодорожного
транспорта - всего

в том числе:

федеральный бюджет 8,4 - 1,2 1,4 1,5 2,7 1,6

внебюджетные источники 600 90 94 98 102 106 110

внедрение 3000 450 470 490 510 530 550
ресурсосберегающих
технологий (внебюджетные
источники)

создание перспективных 660 99 103,4 107,8 112,2 116,6 121
технических средств и
технологий для
формирования полигонов
движения тяжеловесных
поездов (внебюджетные
источники)

развитие локомотиво- и 540 81 84,6 88,2 91,8 95,4 99
вагоностроения

создание перспективных 480 72 75,2 78,4 81,6 84,8 88
технических средств и
технологий для скоростного и
высокоскоростного движения

научное обеспечение 9,7 - 1,2 1,7 1,8 3,1 1,9
мониторинга хода
реализации подпрограммы
"Железнодорожный
транспорт" (федеральный

разработка методических 26 - 7 - - 9,2 9,8
рекомендаций по
определению эффективности
инвестиционных проектов
на железнодорожном
транспорте (федеральный

исследование перспектив 24,8 - 2,9 4,5 4,8 7,6 5
строительства новых
железнодорожных линий,
имеющих общегосударственное
значение (федеральный бюджет)

разработка современных 12,4 - 1,4 2,3 2,4 3,8 2,5
методов оптимизации развития
сети железных дорог на
долгосрочную перспективу

исследование перспектив 17,7 - 1 3,6 4 5 4,1
применения новых видов
железнодорожного
транспорта (федеральный

исследование проблем 731,6 108 114,1 119,7 124,7 130,8 134,3
обеспечения безопасности
на железнодорожном
транспорте - всего

в том числе:

федеральный бюджет 11,6 - 1,3 2,1 2,3 3,6 2,3

внебюджетные источники 720 108 112,8 117,6 122,4 127,2 132

исследование проблем 8,4 - 1 1,6 1,6 2,6 1,6
совершенствования
государственной системы
подготовки специалистов
железнодорожного
транспорта (федеральный

научное обеспечение 11 - 1,2 2,1 2,1 3,4 2,2
технического регулирования
на железнодорожном
транспорте (федеральный

IV. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета

Всего 406985,6 6572,6 57301,1 68005,1 89296,8 102734,9 83075,1

в том числе:
капитальные вложения 406855,6 6572,6 57282,9 67985,8 89276,3 102693,9 83044,1

НИОКР 130 - 18,2 19,3 20,5 41 31

--------------------------------
<*> За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.".

11. В подпрограмме "Автомобильные дороги":
а) в паспорте подпрограммы:
позицию, касающуюся государственного заказчика подпрограммы, изложить в следующей редакции:

"Государственный - Федеральное дорожное агентство, а в части
заказчик программы создания системы платных автомобильных дорог -
- Министерство транспорта Российской Федерации";

- в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
- в абзаце втором цифры "48,56" заменить цифрами "46,68", цифры "27,18" заменить цифрами "24,29";


Страницы: 18 из 135  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->