Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.12.2001 N 848. О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ(2010 - 2015 ГОДЫ)

(ред. от 18.04.2011)

Разделы:
Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2001 г. N 848

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" (далее именуется - Программа), представленную Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством путей сообщения Российской Федерации.

2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации ежегодно, начиная с 2002 года, включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.
Установить, что финансирование отдельных мероприятий Программы подлежит ежегодно уточнению с учетом возможностей федерального бюджета.
3. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству образования и науки Российской Федерации предусматривать ежегодно, начиная с 2002 года, выделение средств на реализацию Программы, в том числе на обеспечение деятельности органов текущего управления реализацией Программы.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять участие в реализации Программы с осуществлением расходов на эти цели в пределах средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 декабря 2001 г. N 848
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

Наименование - Федеральная целевая программа "Развитие
Программы транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

Основание для - распоряжение Правительства Российской Федерации
разработки Программы от 15 июня 2007 г. N 781-р

Государственный - Министерство транспорта Российской Федерации
заказчик -
координатор
Программы

Государственные - Министерство транспорта Российской Федерации,
заказчики Программы Федеральное агентство железнодорожного
транспорта, Федеральное дорожное агентство,
Федеральное агентство воздушного транспорта,
Федеральное агентство морского и речного
транспорта

Основные разработчики - головной разработчик - федеральное
Программы государственное унитарное предприятие "Научный
- центр по комплексным транспортным проблемам";
- соисполнители - автономная некоммерческая
организация "Центр стратегии и совершенствования
управления транспортным комплексом", закрытое
акционерное общество "Научно-исследовательский и
проектный институт территориального развития и
транспортной инфраструктуры", государственное
образовательное учреждение "Академия народного
хозяйства при Правительстве Российской
Федерации", федеральное государственное
унитарное предприятие "Государственный научно-
исследовательский институт гражданской авиации",
федеральное государственное унитарное
предприятие "Государственный проектно-
изыскательский и научно-исследовательский
институт гражданской авиации", федеральное
государственное унитарное предприятие
"Государственный проектно-изыскательский и
научно-исследовательский институт морского
транспорта", Санкт-Петербургский государственный
университет водных коммуникаций

Цели и задачи - целями Программы являются:
Программы развитие современной и эффективной транспортной
инфраструктуры, обеспечивающей ускорение
товародвижения и снижение транспортных издержек
- в экономике;
- повышение доступности услуг транспортного
- комплекса для населения;
- повышение конкурентоспособности транспортной
системы России и реализация транзитного
- потенциала страны;
- повышение комплексной безопасности и
- устойчивости транспортной системы;
- улучшение инвестиционного климата и развитие
рыночных отношений на транспорте.
Для реализации этих целей необходимо решение
следующих задач:














© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)