ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 05.02.1996 N ВГ-6-01/71. О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Письмо Госналогслужбы РФ от 05.02.1996 N ВГ-6-01/71. О федеральном бюджете на 1996 год)Предложено Правительству Российской Федерации не принимать в 1996 году решений, приводящих к увеличению численности работников федеральных органов исполнительной власти.
12. (статья 25). Установлено, что Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1996 - 1998 годах формируется за счет 15,0 процента от общего размера налоговых доходов, поступающих в федеральный бюджет, за исключением подоходного налога с физических лиц и ввозных таможенных пошлин.
Решено направить 65,79 процента Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации регионам, нуждающимся в поддержке, и 34,21 процента - регионам, особо нуждающимся в поддержке.
13. (статья 26). Утверждена доля каждого субъекта Российской Федерации в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
14. (статья 27). Продлено на 1996 год действие статьи 31 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год".
15. (статья 29). Разрешено Правительству Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения федерального бюджета на 1996 год осуществлять зачет сумм, причитающихся субъектам Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, и сумм поступлений на соответствующей территории налога на добавленную стоимость в пределах доли, зачисляемой в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона в федеральный бюджет.
16. (статья 30). Установлено, что не подлежат применению налоговые льготы, предоставленные нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также договорами между Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, противоречащие действующим федеральным законам и единому подходу в финансово-бюджетных взаимоотношениях федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
17. (статья 31). В целях обеспечения защиты интересов федерального бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешено Правительству Российской Федерации в случаях нарушения отдельными субъектами Российской Федерации установленного законодательством Российской Федерации порядка зачисления налогов и иных доходов в федеральный бюджет применять к ним следующие санкции:
- приостанавливать финансирование из федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям и дотациям, бюджетным ссудам и кредитам;
- прекращать выдачу лицензий на экспорт;
- приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов;
- регулировать с учетом объемов незаконно оставляемых в бюджетах субъектов Российской Федерации налогов и иных доходов федерального бюджета размеры предоставляемых им кредитных ресурсов и наличной денежной массы за счет эмиссии Центрального банка Российской Федерации.
18. (статья 37). Установлено, что заемщиками федеральных бюджетных средств на возвратной основе могут быть российские предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами.
Федеральные бюджетные средства на возвратной основе могут предоставляться через министерства, ведомства, банки и других юридических лиц Российской Федерации, являющихся агентами Правительства Российской Федерации.
19. (статья 38). Установлено, что плата за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет.
При предоставлении средств федерального бюджета на 1996 год на возвратной основе может быть использована вексельная форма оформления задолженности.
20. (статья 39). Установлено, что нецелевое использование предприятиями средств федерального бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, а также просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для:
- сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей;
- взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
Установлено, что в 1996 году возврат предоставленных предприятиям и организациям средств федерального бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в федеральный бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.
21. (статья 48). Разрешено Правительству Российской Федерации осуществлять зачет задолженности предприятий и организаций - налогоплательщиков по налогам и другим платежам в федеральный бюджет в пределах расходов федерального бюджета на 1996 год, определенных статьей 16 настоящего Федерального закона.
Страницы: 3 из 3 <-- предыдущая cодержание следующая -->