Официальные документы

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 05.03.2008 N 142. О федеральной целевой программе. Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы)






д) обязательство по заключению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ;
е) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на реализацию которого предоставляется субсидия;
ж) обязательство по представлению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения соглашения;
з) график перечисления субсидии;
и) значения показателей результативности предоставления субсидии;

к) сроки и порядок представления субъектом Российской Федерации отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей;
л) сведения об осуществлении контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
м) информацию об ответственности сторон за нарушение условий соглашения, последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

н) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость).

13. В целях контроля за результативностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидии:

а) строительство жилья для российских немцев;
б) дорожное строительство;
в) строительство водопроводных сетей;
г) строительство очистных сооружений;
д) строительство газопроводов;
е) строительство котельных;
ж) строительство детских школьных и дошкольных учреждений;
з) строительство медицинских учреждений;
и) строительство и реконструкция центров российско-немецкой культуры;
к) - л) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 03.08.2011 N 649.
13(1). Субсидия предоставляется на следующих условиях:
а) наличие утвержденной региональной (муниципальной) программы, соответствующей требованиям, установленным долгосрочными (федеральными) целевыми программами;
б) обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансированию строительства (реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности);
в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программами (мероприятиями программ), иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением по форме, утверждаемой главным распорядителем средств федерального бюджета.

13(2). Адресное (пообъектное) распределение субсидии, предоставляемой на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

13(3). Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, определяемым соглашением.

13(4). В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
При этом главный распорядитель средств федерального бюджета информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления ее перечисления и срока устранения нарушений.

13(5). В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение размера субсидии производится в размере 5 процентов объема субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии, но не более чем на 15 процентов.


Страницы: 12 из 14  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->