РАСЧЕТ ПРОБЕГА С ГРУЗОМ
(Постановление Росстата от 20.11.2006 N 69 (ред. от 23.11.2007). Об утверждении Порядка заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения: N П-1 ''Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг'', N П-2 ''Сведения об инвестициях'', N П-3 ''Сведения о финансовом состоянии организации'', N П-4 ''Сведения о численности, заработной плате и движении работников'', N П-5(м) ''Основные сведения о деятельности организации)Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем в течение календарного месяца, отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.
Если расстояния перевозок с грузом по отдельным ездкам, выполненным в течение календарного месяца, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется расчетным путем в соответствии с Приложением N 3-авто.
4. Значение поправочного коэффициента определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
Для целей расчета различают два вида перевозок: перевозки на коммерческой основе (за плату для заказчика) и перевозки для собственных производственных целей.
Если в течение календарного месяца автомобилем выполнялись перевозки разного вида, то для расчета принимается поправочный коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в течение этого месяца.
5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза.
Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия (организации).
6. Если в течение календарного месяца автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа 1,5.
N п/п | Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полу- прицепом | Поправочный коэффициент грузоподъемности автомо- биля по видам перевозок: | |
на коммерчес- кой основе | для собст- венных про- изводствен- ных целей | ||
1. | Пикап и легковой фургон | 0,44 | 0,36 |
2. | Бортовой автомобиль | 0,56 | 0,37 |
3. | Автомобиль-самосвал | 0,90 | 0,90 |
4. | Автомобиль-фургон | 0,42 | 0,33 |
5. | Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижератор- ным, тентованным или изотермичес- ким полуприцепом | 0,57 | 0,57 |
6. | Автотягач-контейнеровоз | 0,80 | 0,80 |
7. | Прочие грузовые автомобили со спе- циализированными кузовами (цистер- ны, автобетоносмесители и другие) | 1 | 1 |
1. Пробег с грузом рассчитывается как произведение общего пробега автомобиля за календарный месяц на поправочный коэффициент, указанный в прилагаемой таблице.
2. Значение поправочного коэффициента определяется в зависимости от вида перевозок, вида сообщения и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
Расчет производится по двум видам перевозок: перевозки на коммерческой основе и перевозки для собственных производственных целей, а также по двум группам видов сообщения: городскому и пригородному или междугородному и международному.
Если в течение календарного месяца автомобилем выполнялись перевозки разного вида, то для расчета принимается поправочный коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в течение этого месяца.
N п/п | Типы кузова автомобиля, седельного тягача, ском- плектованного с полупри- цепом | Поправочный коэффициент общего про- бега для: | |||
городского и при- городного сообще- ния по видам пе- ревозок: | междугородного и международного сообщения по ви- дам перевозок: | ||||
на ком- мерчес- кой ос- нове | для соб- ственных производ- ственных целей | на ком- мерчес- кой ос- нове | для соб- ственных производ- ственных целей | ||
1. | Пикап и легковой фургон | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 |
2. | Бортовой автомобиль | 0,69 | 0,55 | 0,77 | 0,62 |
3. | Автомобиль-самосвал | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 |
4. | Автомобиль-фургон | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,63 |
5. | Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижераторным, тен- тованным или изотерми- ческим полуприцепом | 0,54 | 0,46 | 0,83 | 0,71 |
6. | Автотягач-контейнеровоз | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 |
7. | Прочие грузовые автомо- били со специализирован- ными кузовами (цистерны, автобетоносмесители и другие) | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 |
Страницы: 48 из 70 <-- предыдущая cодержание следующая -->