ПОСТАНОВЛЕНИЕ РОССТАТА ОТ 20.11.2006 N 69 (РЕД. ОТ 23.11.2007). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ: N П-1 ''СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ОТГРУЗКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ'', N П-2 ''СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ'', N П-3 ''СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ'', N П-4 ''СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ДВИЖЕНИИ РАБОТНИКОВ'', N П-5(М) ''ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Росстата от 20.11.2006 N 69 (ред. от 23.11.2007). Об утверждении Порядка заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения: N П-1 ''Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг'', N П-2 ''Сведения об инвестициях'', N П-3 ''Сведения о финансовом состоянии организации'', N П-4 ''Сведения о численности, заработной плате и движении работников'', N П-5(м) ''Основные сведения о деятельности организации)Форму федерального государственного статистического наблюдения N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" представляют все юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, а также некоммерческие организации всех форм собственности, осуществляющие производство товаров и услуг для реализации другим юридическим и физическим лицам, организации-заказчики, осуществляющие инвестиционную деятельность, средняя численность работников которых не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, их обособленные подразделения.
2. Формы федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м) не представляют организации, являющиеся субъектами малого предпринимательства, а также граждане (физические лица), занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
3. Формы федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м) служат только для получения сводной статистической информации, они не могут быть предоставлены третьим лицам без согласия организации, представившей статистическую информацию по указанным формам.
4. В формы федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м) включаются сведения в целом по юридическому лицу, т.е. по всем подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения.
Если юридическое лицо имеет обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей, автономных округов), то к форме, представленной в органы государственной статистики в целом по юридическому лицу, прилагается форма, содержащая сведения по данному юридическому лицу с исключением обособленных подразделений, находящихся на территории других субъектов Российской Федерации.
Обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, представляют формы федерального государственного статистического наблюдения в статистические органы по месту своего расположения.
В случае, если обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, не располагают сведениями для заполнения форм федерального государственного статистического наблюдения, то сведения по каждому такому обособленному подразделению заполняются на отдельном бланке головной организацией и направляются в эти обособленные подразделения для последующего представления в органы государственной статистики по месту нахождения и осуществления деятельности обособленных подразделений в установленные сроки.
Наряду с формами федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-4, П-5(м) в целом по юридическому лицу представляются сведения по его территориально-обособленным подразделениям, расположенным на территории различных муниципальных образований.
Территориально обособленное подразделение - это структурное подразделение организации, географическое расположение которого четко определено. Территориально обособленным подразделением осуществляется хозяйственная деятельность на этом месте или с этого места на оборудованных стационарных рабочих местах.
Признание территориально обособленного подразделения производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах этой организации, а также независимо от полномочий, которыми наделяются этой организацией физические лица, занятые на стационарных рабочих местах.
5. Юридические лица представляют указанные формы федерального государственного статистического наблюдения, как правило, по месту их государственной регистрации. Исключением из этого правила являются случаи, когда юридическое лицо, зарегистрированное на территории какого-либо субъекта Российской Федерации, не осуществляет деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации. В этом случае формы федерального государственного статистического наблюдения представляются по месту фактического осуществления деятельности.
6. Временно не работающие организации, на которых в течение части отчетного периода имели место производство товаров и услуг или инвестиционная деятельность, формы федерального государственного статистического наблюдения представляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.
7. Дочерние и зависимые хозяйственные общества представляют формы федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4 и П-5(м) на общих основаниях в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в формы федерального государственного статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
8. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и представляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, представляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.
Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и представляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
Страницы: 2 из 70 <-- предыдущая cодержание следующая -->