Официальные документы
1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
- количество семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилья на начало года (в тыс. семей). Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации;
- количество семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилье и улучшивших жилищные условия за год (в тыс. семей). Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации.
2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение количества семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилых помещений социального использования на территории субъекта Российской Федерации на начало года, к количеству семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения социального использования и улучшивших жилищные условия в указанном году.
3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение общего количества семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилых помещений социального использования во всех субъектах Российской Федерации на начало года, к общему количеству семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения социального использования и улучшивших жилищные условия во всех субъектах Российской Федерации в указанном году.
4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального использования в среднем по Российской Федерации должно составить 14 лет, к концу 2010 года - от 5 до 7 лет.
Наименование - подпрограмма "Обеспечение земельных
подпрограммы участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы
Дата принятия решения - распоряжение Правительства Российской
о разработке Федерации от 10 августа 2005 г.
подпрограммы, дата ее N 1183-р, Постановление Правительства
утверждения Российской Федерации от 31 декабря
2005 г. N 865
Государственный - Министерство регионального развития
заказчик Российской Федерации
Основные разработчики - Федеральное агентство по строительству
подпрограммы и жилищно-коммунальному хозяйству,
Министерство регионального развития
Российской Федерации, Министерство
экономического развития и торговли
Российской Федерации, фонд "Институт
экономики города"
Цель и задачи - целью подпрограммы является обеспечение
подпрограммы опережающего развития коммунальной
инфраструктуры для увеличения
предложения жилья на конкурентном рынке
жилищного строительства,
удовлетворяющего увеличивающийся
платежеспособный спрос населения.
Задачами подпрограммы являются:
реализация инвестиционных проектов
по обеспечению земельных участков под
жилищное строительство коммунальной
инфраструктурой в различных регионах
- Российской Федерации;
- демонополизация и развитие
конкуренции на рынке жилищного
строительства, а также обеспечение
комплексного развития систем
- коммунальной инфраструктуры;
- создание эффективных и устойчивых
организационных и финансовых
механизмов обеспечения земельных
участков под жилищное строительство
коммунальной инфраструктурой
Важнейшие целевые - дополнительный ввод жилья в
Страницы: 37 из 74 <-- предыдущая cодержание следующая -->
СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ПОДПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
(Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 N 675. О федеральной целевой программе. Жилище на 2002 - 2010 годы)Значение целевого индикатора рассчитывается путем суммирования значений целевого индикатора по всем субъектам Российской Федерации.
4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года количество граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия в 2006 - 2007 годах, должно составить 41,8 тысячи, к концу 2010 года количество таких граждан, улучшивших жилищные условия в 2006 - 2010 годах, должно составить 118,9 тысячи.
XVII. Среднее время ожидания предоставления
жилых помещений социального использования
жилых помещений социального использования
1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
- количество семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилья на начало года (в тыс. семей). Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации;
- количество семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилье и улучшивших жилищные условия за год (в тыс. семей). Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации.
2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение количества семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилых помещений социального использования на территории субъекта Российской Федерации на начало года, к количеству семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения социального использования и улучшивших жилищные условия в указанном году.
3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение общего количества семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилых помещений социального использования во всех субъектах Российской Федерации на начало года, к общему количеству семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения социального использования и улучшивших жилищные условия во всех субъектах Российской Федерации в указанном году.
4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального использования в среднем по Российской Федерации должно составить 14 лет, к концу 2010 года - от 5 до 7 лет.
ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы
Наименование - подпрограмма "Обеспечение земельных
подпрограммы участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства"
федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы
Дата принятия решения - распоряжение Правительства Российской
о разработке Федерации от 10 августа 2005 г.
подпрограммы, дата ее N 1183-р, Постановление Правительства
утверждения Российской Федерации от 31 декабря
2005 г. N 865
Государственный - Министерство регионального развития
заказчик Российской Федерации
Основные разработчики - Федеральное агентство по строительству
подпрограммы и жилищно-коммунальному хозяйству,
Министерство регионального развития
Российской Федерации, Министерство
экономического развития и торговли
Российской Федерации, фонд "Институт
экономики города"
Цель и задачи - целью подпрограммы является обеспечение
подпрограммы опережающего развития коммунальной
инфраструктуры для увеличения
предложения жилья на конкурентном рынке
жилищного строительства,
удовлетворяющего увеличивающийся
платежеспособный спрос населения.
Задачами подпрограммы являются:
реализация инвестиционных проектов
по обеспечению земельных участков под
жилищное строительство коммунальной
инфраструктурой в различных регионах
- Российской Федерации;
- демонополизация и развитие
конкуренции на рынке жилищного
строительства, а также обеспечение
комплексного развития систем
- коммунальной инфраструктуры;
- создание эффективных и устойчивых
организационных и финансовых
механизмов обеспечения земельных
участков под жилищное строительство
коммунальной инфраструктурой
Важнейшие целевые - дополнительный ввод жилья в
Страницы: 37 из 74 <-- предыдущая cодержание следующая -->