Официальные документы

ОБЪЕМ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ЗАВЕРШИВШИХ ПЕРЕВОД СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ НА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЧЕТА ГРАЖДАН. ДОЛЯ СЕМЕЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ. КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, УЛУЧШИВШИХ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

(Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 N 675. О федеральной целевой программе. Жилище на 2002 - 2010 годы)






Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение общего количества многоквартирных домов в Российской Федерации, управляемых профессиональными управляющими организациями, к общему количеству многоквартирных домов в Российской Федерации.

4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года в среднем по Российской Федерации доля многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями, должна составить 10 процентов, к концу 2010 года - 80 процентов.

XIII. Объем просроченной кредиторской задолженности
предприятий жилищно-коммунального хозяйства

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о просроченной кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства на конец года. Источник данных - орган государственной статистики.

2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора по субъекту Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора определяется на основе информации о результатах деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, публикуемой органами государственной статистики, например, в статистическом сборнике "Жилищно-коммунальное хозяйство в России" или в общероссийском информационно-статистическом сборнике "Цены и тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве".

3. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года объем просроченной кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации должен составить 100 млрд. рублей, к концу 2010 года - 25 млрд. рублей.
XIV. Доля муниципальных образований,
завершивших перевод субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты
на персонифицированные социальные счета граждан

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
- количество муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, на конец года. Источник данных - результаты мониторинга отраслевого подразделения администрации субъекта Российской Федерации;
- общее количество муниципальных образований на конец года. Источник данных - орган государственной статистики.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение количества муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, к общему количеству муниципальных образований в субъекте Российской Федерации на конец года.

3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение общего количества муниципальных образований в Российской Федерации, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, к общему количеству муниципальных образований в Российской Федерации.

4. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года доля муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан, должна составить 80 процентов, к концу 2010 года - 100 процентов.
XV. Доля семей, получающих субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о доле семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Источник данных - орган государственной статистики.

2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора по субъекту Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации
Значение целевого индикатора определяется на основе информации о результатах деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, публикуемой органами государственной статистики, например, в статистическом сборнике "Жилищно-коммунальное хозяйство в России" или в общероссийском информационно-статистическом сборнике "Цены и тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве".

3. Значения целевого индикатора
К концу 2007 года и к концу 2010 года в среднем по Российской Федерации доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, должна составить 18 процентов.
XVI. Количество граждан, относящихся к категориям,
установленным федеральным законодательством,
улучшивших жилищные условия

1. Исходные данные
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", входящей в состав Программы. Источник данных - администрация субъекта Российской Федерации.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора по субъекту Российской Федерации
Значение целевого индикатора рассчитывается на основе отчетности о количестве граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия за отчетный год.

3. Алгоритм расчета значения целевого индикатора в среднем по Российской Федерации


Страницы: 36 из 74  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->