РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009). О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (вместе с ''Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года''))- прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации;
- условий для привлечения иностранных студентов в российские образовательные учреждения;
- прозрачной, объективной системы оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования;
- механизмов участия потребителей и общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования.
Установлены следующие целевые ориентиры развития системы образования:
к 2012 году:
- формирование сети научно-образовательных центров мирового уровня, интегрирующих передовые научные исследования и образовательные программы, решающих кадровые и исследовательские задачи общенациональных инновационных проектов;
- развитие интегрированных инновационных программ, решающих кадровые и исследовательские задачи развития инновационной экономики на основе интеграции образовательной, научной и производственной деятельности;
- введение новой системы оплаты труда на всех уровнях образования как основы для заключения эффективных контрактов;
- повышение доли (не менее чем на 25 процентов) внебюджетных средств в общем объеме инвестиций в сферу профессионального образования;
- повышение доли (не менее чем на 70 процентов) учащихся образовательных учреждений, которые обучаются в соответствии с требованиями современных стандартов, включая условия организации образовательного процесса;
- ужесточение лицензионных и аккредитационных требований к учреждениям и программам высшего профессионального образования;
- создание программ прикладного бакалавриата (не менее чем по 15 процентам направлений подготовки), обеспечивающих современную квалификацию специалистов массовых профессий, наиболее востребованных в сфере инновационной экономики;
- обновление типологии образовательных программ и учреждений, структуры системы образования с учетом результатов конкурсной поддержки инновационных образовательных программ и программ развития образовательных учреждений и соответствующим нормативным закреплением (в том числе обеспечение правовой основы функционирования социокультурных образовательных комплексов, центров квалификаций, федеральных университетов, национальных исследовательских университетов, ресурсных центров);
- развитие форм финансирования образовательных учреждений, позволяющих сконцентрировать частные и государственные финансовые средства на цели опережающего развития и структурных изменений в системе образования, перевод всех учреждений общего образования и не менее 50 процентов учреждений профессионального образования на нормативное подушевое финансирование (включая разработку нормативов финансирования по всем направлениям подготовки);
- становление системы привлечения работодателей к созданию образовательных стандартов и аккредитации образовательных программ;
- формирование национальной квалификационной структуры с учетом перспективных требований опережающего развития инновационной экономики и профессиональной мобильности граждан, обновление государственных образовательных стандартов и модернизация программ обучения всех уровней на базе квалификационных требований национальной квалификационной структуры;
- переход на уровневые программы подготовки специалистов с учетом кредитно-модульных принципов построения образовательных программ, внедрение общеевропейского приложения к диплому о высшем образовании;
- переход учреждений профессионального образования на систему адресных стипендий, предоставление стипендий, обеспечивающих возможность нуждающимся студентам самостоятельно прожить в регионе обучения;
- создание в образовательных организациях органов самоуправления (попечительских, наблюдательных и управляющих советов);
- введение систем оплаты труда педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, учитывающих качество и результативность их деятельности;
- разработка стандартизированной программы повышения квалификации "Современный образовательный менеджмент" на базе современных квалификационных требований к руководителям образовательных учреждений и проведение сертификации всех руководителей образовательных учреждений;
- создание системы независимой общественно-профессиональной аккредитации программ обучения, распространение практики общественно-профессиональной сертификации выпускников образовательных программ, вхождение в международные ассоциации по аккредитации образовательных программ и учреждений;
- создание системы общественных рейтингов образовательных учреждений, программ непрерывного профессионального образования;
- к 2020 году:
- формирование около 20 научно-образовательных центров мирового уровня, интегрирующих передовые научные исследования и образовательные программы, решающих кадровые и исследовательские задачи общенациональных инновационных проектов;
- формирование инфраструктуры и институциональных условий академической мобильности студентов и преподавателей;
Страницы: 18 из 77 <-- предыдущая cодержание следующая -->
МногоквартРСвЂВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРСВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВРѕРСВВВВРѕРСВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВРєРѕРРвЂВВВ
- Договор управленРСвЂВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВческая эксплуатацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлья РцРєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцорганРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- КапРСвЂВВВтальный СЂРµРСВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВстратРСвЂВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВческРСвЂВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВненРСвЂВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВРєРІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВацРСвЂВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВческРСвЂВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВРєРІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеятельностРСвЂВВВ
- ПереРТвЂВВВача Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРСВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВпанРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- Договор управленРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВС… органРСвЂВВВзацРСвЂВВВР в„–
Р–РСвЂВВВР»РСвЂВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВлой фонРТвЂВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВлого РїРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВСЂРѕРІРєР° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлого РїРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлое РїРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВальный найРСВВВВ
- СпецРСвЂВВВалРСвЂВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВрованный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлой фонРТвЂВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлое РїРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВунальные услугРСвЂВВВ
- Р–РСвЂВВВР»РСвЂВВВщные накопРСвЂВВВтельные кооператРСвЂВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВР Р…Р ТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВуальный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРСВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВСѓСЃР°РТвЂВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВС‚РСвЂВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВерческРСвЂВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВещенРСвЂВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВР»РСвЂВВВщно-РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВлектроснабженРСвЂВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВоточкРСвЂВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВоснабженРСвЂВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВоотвеРТвЂВВВенРСвЂВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВнженерное обслужРСвЂВВВванРСвЂВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВР»РСвЂВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВ
РћС„РСвЂВВВС†РСвЂВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРєСѓРСВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВРѕРСВВВВСЃС‚РРвЂВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВРѕРСВВВВСЃС‚РРвЂВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВкацРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- СтатьРСвЂВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРєСѓРСВВВВентов, бланкРСвЂВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВебные решенРСвЂВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВтраж
- Разное