Официальные документы

ПРИКАЗ МНС РФ ОТ 10.08.2004 N САЭ-3-27/468@ (РЕД. ОТ 16.09.2004, С ИЗМ. ОТ 23.05.2005). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ МНС РФ от 10.08.2004 N САЭ-3-27/468@ (ред. от 16.09.2004, с изм. от 23.05.2005). Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками)






В отделе работы с налогоплательщиками запросы не позднее следующего дня регистрируются в информационном ресурсе "Журнал учета письменных вопросов, поступивших от налогоплательщиков", утвержденном Приказом МНС России от 21.10.2003 N БГ-3-27/554.
4.3.2.2. Если запрос не относится к компетенции налоговых органов, то необходимо в течение 5 календарных дней подготовить ответ с аргументированным отказом в информировании и отправить налогоплательщику по почте через отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения). Второй экземпляр отправленного письма-отказа остается на хранение в отделе работы с налогоплательщиками.
4.3.2.3. Ответ должен быть дан налогоплательщику - физическому лицу не позднее 30 календарных дней с момента поступления, если требуется дополнительное изучение и проверка, не позднее 15 календарных дней по остальным; налогоплательщику - юридическому лицу - не позднее 30 календарных дней от даты регистрации запроса.
4.3.2.4. Запросы налогоплательщиков, перешедших на представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи, рассматриваются в первую очередь, и ответы даются не позже 15 календарных дней от даты регистрации запроса.
4.3.2.5. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием ФИО, номера телефона исполнителя.

4.3.3. Организация телефонной справочной службы в инспекциях МНС России.
Цель создания телефонной справочной службы - оперативное информирование налогоплательщиков.
Порядок организации работы телефонной справочной службы инспекции МНС России следующий:
- - отделам работы с налогоплательщиками инспекций МНС России выделить телефонные номера в качестве справочных телефонов;
- - назначить сотрудников, ответственных за работу на выделенных телефонах;
- - руководителям инспекций МНС России поручить заместителю контроль работы справочных телефонов;
- - разместить информацию о телефонах справочной службы на стенде инспекции МНС России (Приложение N 5), на сайте управления МНС России по субъекту Российской Федерации, в местных СМИ.
Должностное лицо инспекции МНС России, ответственное за работу на справочном телефоне, принимает и регистрирует все звонки в Журнале учета принятых вопросов налогоплательщиков (Приложение N 6).

4.4. Публичное информирование.

4.4.1. Порядок организации информирования посредством стендов.
4.4.1.1. Руководитель отдела работы с налогоплательщиками определяет сотрудника, ответственного за ведение и наполнение стендов, еженедельное обновление информации. Начальник отдела работы с налогоплательщиками несет персональную ответственность за актуализацию информации, представленной на стендах. Контроль информационного наполнения стендов осуществляет руководитель инспекции МНС России (заместитель руководителя).
4.4.1.2. Информация, размещаемая на стендах, должна содержать подпись начальника отдела работы с налогоплательщиками, дату размещения.
4.4.1.3. Информационные стенды делятся на стенды с постоянной информацией и стенды с изменяемой информацией.
4.4.1.4. По типу размещения стенды делятся на внутренние (находящиеся в здании инспекции) и внешние (размещаемые в других учреждениях или общественных местах).
4.4.1.5. Внутренние стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая информация:
- - режим работы инспекции МНС России;
- - реквизиты инспекции МНС России (почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет и др.);
- - коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, общего классификатора административно-территориальных образований;
- - о семинарах, круглых столах и т.д.;
- - адреса официальных интернет-сайтов МНС России, УМНС России по субъекту Российской Федерации, координаты специализированного оператора связи;
- - номер телефона "горячей линии".
4.4.1.6. На тематических стендах должна быть размещена следующая информация.
Государственная регистрация и постановка на учет юридических лиц:
- - нормативные правовые акты по государственной регистрации юридических лиц;
- - порядок оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц;
- - образцы заполнения документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц;
- - порядок получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- - образцы заявлений о постановке на учет, снятии с учета юридических лиц и другие.
Государственная регистрация и постановка на учет индивидуальных предпринимателей:
- - образцы заполнения форм документов, необходимых для государственной регистрации индивидуальных предпринимателей;
- - порядок оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и другое.
Информация о порядке представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов:
- - календарь налогоплательщика;
- - коды бюджетной классификации;
- - обзоры приказов МНС России (информационный бюллетень "Налоговый навигатор");
- - порядок и информация о преимуществах представления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
- - другое.
Порядок оформления платежных документов на уплату налогов:


Страницы: 6 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->