Официальные документы

ПРИКАЗ МНС РФ ОТ 10.08.2004 N САЭ-3-27/468@ (РЕД. ОТ 16.09.2004, С ИЗМ. ОТ 23.05.2005). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ МНС РФ от 10.08.2004 N САЭ-3-27/468@ (ред. от 16.09.2004, с изм. от 23.05.2005). Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками)






3.3.1. После получения служебной записки о снятии налогоплательщика с налогового учета должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками проводит сверку расчетов налогоплательщика с бюджетом.
3.3.2. Для проведения сверки налогоплательщик приглашается в налоговую инспекцию уведомлением с указанием даты проведения сверки (Приложение N 3). Уведомление составляется в 2-х экземплярах и направляется по почте через отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).
3.3.3. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки по форме N 23-а (краткая).
3.3.4. При явке налогоплательщика в инспекцию для оформления акта сверки в срок, указанный в уведомлении (Приложение N 3), в случае отсутствия расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ ставится подпись налогоплательщика или его уполномоченного представителя и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками. Документ составляется в 3-х экземплярах и визируется начальником отдела работы с налогоплательщиками. Первый экземпляр вручается налогоплательщику. На втором и третьем экземплярах ставится дата получения и подпись налогоплательщика. Один экземпляр документа передается в отдел, формирующий пакет документов для последующего направления в налоговый орган по новому месту постановки на учет, другой остается в налоговом органе по месту проведения сверки.
3.3.5. В случае наличия расхождения между данными налогоплательщика и налогового органа должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками применяет пункты 3.1.2 - 3.1.4.
3.3.6. При получении служебных записок из отделов с уведомлением об исправлении ошибок в базе данных налоговых органов в 3-дневный срок со дня получения последней служебной записки формируется акт сверки расчетов с бюджетом по форме 23-а (краткая) с учетом внесенных изменений в 3-х экземплярах.
3.3.7. Один экземпляр акта сверки расчетов по форме N 23-а (краткая) с подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками и визой начальника отдела работы с налогоплательщиками передается налогоплательщику. Второй экземпляр акта сверки расчетов по форме 23-а (краткая) с подписью налогоплательщика, подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками и визой начальника отдела работы с налогоплательщиками передается в отдел, формирующий пакет документов для последующего направления в налоговый орган по новому месту постановки на учет. Третий экземпляр оформленного документа остается в налоговом органе по месту проведения сверки.
3.3.8. В случае неявки (уклонения) налогоплательщика для проведения сверки в срок, указанный в уведомлении (Приложение N 3), акт сверки расчетов по форме N 23-а (краткая) с подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками и визой начальника отдела работы с налогоплательщиками пересылается налогоплательщику, уклоняющемуся от проведения сверки, по почте заказным отправлением с уведомлением через отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).
3.3.9. Акт сверки, согласованный в одностороннем порядке налоговым органом, уведомление, подтверждающее действия налогового органа по приглашению налогоплательщика для проведения сверки (Приложение N 3), уведомление о направлении акта сверки по почте передают в отдел, формирующий пакет документов для последующего направления в налоговый орган по новому месту постановки на учет.

3.4. Особенности проведения сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом по заявлению налогоплательщика.
3.4.1. Заявления о проведении сверки расчетов с бюджетом могут поступать от налогоплательщиков (их представителей) лично или передаваться по почте.
При приеме заявления лично на втором экземпляре заявления должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками обязано по просьбе налогоплательщика (его представителя) проставить отметку о принятии и дате представления заявления.
3.4.2. Полученные запросы на проведение сверки расчетов с бюджетом распределяются по срокам представления информации.
3.4.3. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки расчетов с бюджетом по форме 23-а (краткая) в течение 5-ти рабочих дней.
3.4.4. Далее должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками действует согласно пунктам 3.1.2 - 3.1.7.
3.4.5. Первый экземпляр документа с подписями налогоплательщика, должностного лица отдела работы с налогоплательщиками передается налогоплательщику (его представителю) или направляется по почте, второй экземпляр с отметкой налогоплательщика (его представителя) о получении (или отправке по почте) остается в налоговом органе по месту проведения сверки.
3.4.6. Если выявлена ошибка налогоплательщика, то готовится уведомление. Уведомление подписывается руководителем (заместителем) инспекции и направляется налогоплательщику заказным отправлением с уведомлением через отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).

3.5. Порядок информирования налогоплательщиков о состоянии расчетов с бюджетом.
3.5.1. Заявления о выдаче справок о состоянии расчетов с бюджетом могут передаваться в налоговый орган налогоплательщиками лично (через представителя) или по почте. При приеме заявления рекомендовать указывать способ получения справки (лично или по почте).


Страницы: 3 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->