ПРАВИЛА РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
(Приказ Минрегиона РФ от 15.02.2011 N 47. Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса)- - прочие расходы в соответствии с планом мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающим улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры, и (являющемся приложением к Производственной программе);
- - расходы на уплату процентов на заемный капитал, если он был привлечен (будет привлечен в течение периода регулирования) для целей финансирования мероприятий, связанных с реконструкцией (модернизацией) и иных мероприятий, с повышением эффективности деятельности организации коммунального комплекса.
По решению органа регулирования в состав [^2] могут быть дополнительно включены (как по отдельным статьям, так и в совокупности):
- - заработная плата основных производственных рабочих;
- - расходы на текущий и профилактический ремонт (включая материалы и оборудование);
- - расходы на обеспечение безопасности системы коммунальной инфраструктуры;
- - производственные услуги (за исключением услуг, объем которых исчисляется и оплачивается в расчете на метры куб.);
- - расходы на страхование;
- - расходы на автоматизацию;
- - обязательные платежи, связанные с сохранением экологии окружающей среды.
Прочие расходы, в том числе иные плановые расходы из прибыли, относятся к расходам, связанным с текущей деятельностью [^2] .
по реализации производственной программы при установлении
фиксированных тарифов в сфере утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов
38. [^2] в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов определяются на основании расходов на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса.
39. При определении связанных с производством и реализацией товаров (услуг) расходов, уменьшающих налоговую базу налога на прибыль, ( [^2] ) в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых используется следующая группировка затрат:
- - расходы на оплату услуг, выполненных сторонними организациями;
- - расходы на сырье и материалы;
- - расходы на ремонт основных средств;
- - расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
- - амортизация основных средств и нематериальных активов;
- - арендная плата;
- - прочие расходы, связанные с утилизацией (захоронением) отходов.
40. Внереализационные расходы [^2] и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль [^2] , рассчитываются в порядке, указанном в пунктах 35 - 36 настоящих Методических указаний.
по реализации инвестиционной программы
41. Для установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение регулируемая организация вместе с заявлением об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение представляет инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы [^2] с распределением расходов по видам деятельности (r).
42. При определении величины финансовых потребностей для реализации регулируемой организацией инвестиционной программы по регулируемому виду деятельности r [^2] , используемых при определении надбавок к тарифам и тарифов на подключение, учитываются полный размер финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы [^2] , за вычетом объема финансирования соответствующих мероприятий за счет средств бюджетов в размере, утвержденном представительным органом муниципального образования [^2] .
В состав [^2] включаются следующие виды расходов:
- - проектно-изыскательские работы, включая расходы по разработке инвестиционной программы;
- - приобретение оборудования;
- - приобретение сырья и материалов;
- - расходы на оплату труда;
- - отчисления на социальные нужды;
- - расходы на оплату работ и услуг, выполненных сторонними организациями;
- - платежи за регистрацию прав на недвижимое имущество, в том числе платежи за землю;
- - расходы на привлечение и обслуживание займов и кредитов, привлекаемых с целью реализации инвестиционной программы, включая проценты по долговым обязательствам, планируемым к привлечению для финансирования мероприятий по инвестиционной программе в связи с возникновением разрывов между сроками поступления платежей от потребителей и необходимыми сроками финансирования мероприятий;
- - арендные платежи;
- - налог на прибыль;
- - расходы на проведение конкурсов (аукционов, тендеров) с целью выбора оптимального поставщика товаров, работ, услуг.
43. Цены на товары (услуги), учитываемые для определения расходов, составляющих материальные затраты, определяются в порядке, указанном в пунктах 32 - 34 настоящих Методических указаний.
44. Расходы на привлечение и обслуживание займов и кредитов, привлекаемых с целью реализации инвестиционной программы, определяются исходя из договоров, на основании которых осуществляется привлечение кредитов, размещение займов.
Проценты по долговым обязательствам принимаются в величине, обоснованной расчетами финансовых потоков организации коммунального комплекса исходя из планируемых объемов поставки товаров (услуг), подключаемой нагрузки (в разбивке по месяцам каждого года в течение срока реализации инвестиционной программы), и планируемых сроков финансирования мероприятий по реализации инвестиционной программы (в разбивке по месяцам каждого года в течение срока реализации инвестиционной программы).
Страницы: 9 из 16 <-- предыдущая cодержание следующая -->