МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ СТАВКИ СБОРА ЗА ОХРАНУ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОХРАНЕ
(Указание МПС РФ от 21.12.2001 N И-1947у. Об утверждении Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве)Расходы по содержанию пассажирского вагона определяются по формуле:
Едоп = Еам + Екр + Едр + Ето + Еот + Е +
+ Зм, руб./ваг.-час (15.8)
- где Еам - расходы по амортизации вагона, руб./ваг.-час;
- Екр - расходы на капитальный ремонт вагона, руб./ваг.-час;
- Едр - расходы на деповской ремонт вагона, руб./ваг.-час;
- Ето - расходы на техническое обслуживание вагона,
- руб./ваг.-час;
- Еот - расходы на отопление вагона в зимний период,
- руб./ваг.-час;
- пр
Е - трудозатраты проводника пассажирского вагона,
- тз руб./ваг.-час;
- Зм - расходы по оплате маневровой работы на станции
отправления по прицепке пассажирского вагона и на
станции назначения по его отцепке, руб./ваг.-час.
В развернутом виде формула (15.8) может быть представлена следующим образом:
Цкр x nкр Сдр x nдр
Едоп = [(ЦБ x альфа x 1Е(-2) + --------- + --------- +
Тсл Тсл
+ Сто-1 x ---- + nто-2 x Сто-2 + nто-3 x
x Сто-3 + Рэл x ЦкВт.ч x tот x Тот +
+ Зпр x 4,3 x 12 x Кс x nпр) x Кпор + Тлок-час x
x tман / Nсут] : (365 - Трем) x 24, руб./ваг.-час (15.9)
- где ЦБ - балансовая стоимость пассажирского вагона, руб.;
- альфа - норма амортизационных отчислений, % к стоимости
- вагона;
- nкр, nдр, 365/Qсут, nто-2, nто-3 - число соответственно
капитальных и деповских ремонтов вагона за срок
службы вагона и технического обслуживания типа
- ТО-1, ТО-2, ТО-3 за год;
- Qсут - оборот вагона в сутках до следующего отправления
- в рейс (365/Qсут - число ТО-1 за год);
- Тсл - нормативный срок службы вагона, лет;
- Цкр, Сдр, Сто-1, Сто-2, Сто-3, ЦкВт.ч - стоимость
соответственно капитального ремонта, деповского
ремонта, технического обслуживания, кВт-часа
электроэнергии на отопление пассажирского
- вагона, руб.;
- Зпр - среднемесячная зарплата проводника, включая все
выплаты, премии и надбавки из фонда оплаты труда
- и командировочные, руб./мес.;
- 4,3 - коэффициент учета суточного штата проводников
(устанавливается исходя из условия, что вагон
обслуживается проводниками 24 часа в сутки),
- чел.;
- Рэл - расход электроэнергии на отопление вагона,
- кВт.ч/час;
- tот - среднее время работы отопления в сутки, час.;
- Тот - время работы отопления в течение года, сут.;
- 12 - число месяцев в году;
- nпр - число проводников в вагоне, чел.;
- Тлок-час - ставка сбора за маневровый локомотиво-час по
- Прейскуранту 10-01, руб./час.;
- tман - время на маневровую работу по постановке вагона в
- состав поезда и его отцепке, час.;
- Nсут - число суток до переотцепки пассажирского вагона
- из состава в средних условиях, сут.;
- Кпор - коэффициент, учитывающий дополнительное время
нахождения вагона вне состава с охраняемым
грузом (возврат вагона к месту постоянной
- приписки и т.п.);
- Трем - время нахождения в ремонте в среднем за год, сут.
Величина прочих расходов по охране и сопровождению грузов (Епр) может включать расходы по перевозке наряда ведомственной охраны после сдачи охраняемого груза к месту его постоянного нахождения или ожиданию нарядом попутного груза (в т.ч. по оплате труда за это время), расходы по перевозке пассажирского вагона с нарядом и без наряда (возврат вагона), расходы по использованию средств связи и т.д. и определяется как отношение суммы соответствующих расходов за отчетный период к суммарным вагоно-километрам охраняемых грузов за тот же период.
Отряды ведомственной охраны железных дорог могут оказывать услуги на договорной основе по охране различных объектов по ставкам договорного сбора за время охраны (час, сутки, месяц). Уровень ставки сбора устанавливается с учетом изложенных выше общих методических подходов.
К специфике расчета издержек относится необходимость учета расходов на содержание служебных собак. Кроме этого, в расчете трудозатрат отсутствует коэффициент учета командировочных выплат (Кк).
минимального уровня ставки сбора за охрану
и сопровождение грузов, подлежащих
обязательной охране
В современных условиях могут происходить значительные колебания спроса и предложения на услуги по охране и сопровождению грузов. Поэтому железные дороги могут снижать на определенное время фиксированную ставку сбора для некоторых грузов, подлежащих обязательной охране.
Страницы: 20 из 25 <-- предыдущая cодержание следующая -->