Официальные документы
Для выполнения указанной дополнительной услуги железной дороге требуется произвести "отстановку" вагона (или вагона с контейнерами) на свободный станционный путь, в т.ч. на соседней станции, до наступления установленного грузоотправителем (грузополучателем) точного времени подачи с вызовом маневрового локомотива.
Ставка платы может устанавливаться в расчете на 1 вагон (контейнер):
в в в
П = (Е + Ев + E ) x R, руб./вагон (13.1)
мр тз
к к к
П = (Е + Ек + Е ) x R, руб./контейнер (13.2)
мр тз
где Е , Е - дополнительная маневровая работа по отстановке
мр мр вагонов на станции в расчете соответственно на 1
вагон и на 1 контейнер, руб./вагон
- (руб./контейнер);
- Ев, Ек - затраты, связанные с простоем соответственно
вагонов и контейнеров в вагонах (только парка
железных дорог) в ожидании подачи под погрузку или
выгрузку к установленному времени, руб./вагон
- (руб./контейнер);
- в к
E , Е - дополнительные затраты труда по организации подачи
тз тз транспортных средств под погрузку или выгрузку в
установленные периоды времени, руб./вагон
(руб./контейнер).
в елчм x tмр
Е = ----------, (13.3)
мр mпд
где елчм - расходная ставка за локомотиво-час маневровой работы
- (см. п. 3);
- tмр - продолжительность дополнительных маневровых операций по
- отстановке вагонов, час.;
- mпд - число вагонов в подаче.
к елчм x tмр
Е = ----------, (13.4)
мр mпд x nк
где nк - количество контейнеров в вагоне.
Величина Емр учитывается только в тех случаях, когда нарушается нормальный технологический процесс, например, группа вагонов (подача) отставляется на специальный станционный путь, расположенный в значительном удалении от обычно используемого (tмр определяется как разница в затратах времени маневровой работы); группа вагонов отстаивается на соседней станции (в зависимости от применяемой технологии tмр определяется как время на прицепку и отцепку группы к сборному поезду или как затраты времени маневрового локомотива на подачу этой группы со станции отстоя до станции погрузки или выгрузки и т.п.).
Ев = евч x tож, (13.5)
- где евч - расходная ставка на вагоно-час, руб.;
- tож - время ожидания подачи под погрузку или выгрузку (от
прибытия очередного сборного или вывозного поезда), ч.
Ек = (--- + екч) x tож, (13.6)
где екч - расходная ставка на контейнеро-час, руб.
Величина екч определяется по формуле, аналогичной применяемой для расчета евч, см. формулу (16) приложения.
SUM Si x ti
Е = -------------, (13.7)
тз mпд
SUM Si x ti
Е = -------------, (13.8)
тз mпд x nк
- где Si - ЧРС на содержание i-го работника (ДС, ДСЦ, ДСП), руб./ч;
- ti - дополнительная затрата времени i-го работника по
организации подачи транспортных средств под погрузку или
выгрузку в установленные периоды времени, ч.
Дополнительные затраты маневровой работы по отстановке вагонов:
в 439 x 0,30
Е = ---------- = 32,9, руб./вагон
мр 4
где 439 - расходная ставка на маневровый локомотиво-ч, руб.
- (см. п. 3.2);
- 0,30 - дополнительные затраты времени маневровой работы, ч;
- 4 - число вагонов в подаче.
Затраты, связанные с дополнительным простоем вагонов в ожидании подачи под погрузку:
Ев = 3,75 x 10 = 37,5, руб./вагон
- где 3,75 - расходная ставка на вагоно-час, руб.;
- 10 - время ожидания от прибытия сборного поезда до подачи к
месту погрузки, ч.
Расчет дополнительных затрат труда по организации подачи вагонов представлен в таблице.
Страницы: 15 из 25 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОДАЧУ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПОД ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ПО СТРОГОМУ НЕДЕЛИ, МЕСЯЦА). МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ПЛАТЫ. ПРИМЕР РАСЧЕТА СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОДАЧУ ВАГОНОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЕ ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
(Указание МПС РФ от 21.12.2001 N И-1947у. Об утверждении Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве)- отчетный период, шт.;
- Цт - цена одних тисков в текущем периоде, руб.;
- mрв, mкр, mк - число запломбированных соответственно
рефрижераторных, крытых вагонов и контейнеров
за отчетный период.
13. Определение ставок платы за подачу вагонов
и контейнеров под погрузку и выгрузку по строгому
графику (в определенные часы суток, дни - часы,
недели, месяца)
13.1. Методика определения ставок платы
и контейнеров под погрузку и выгрузку по строгому
графику (в определенные часы суток, дни - часы,
недели, месяца)
13.1. Методика определения ставок платы
Для выполнения указанной дополнительной услуги железной дороге требуется произвести "отстановку" вагона (или вагона с контейнерами) на свободный станционный путь, в т.ч. на соседней станции, до наступления установленного грузоотправителем (грузополучателем) точного времени подачи с вызовом маневрового локомотива.
Ставка платы может устанавливаться в расчете на 1 вагон (контейнер):
в в в
П = (Е + Ев + E ) x R, руб./вагон (13.1)
мр тз
к к к
П = (Е + Ек + Е ) x R, руб./контейнер (13.2)
мр тз
где Е , Е - дополнительная маневровая работа по отстановке
мр мр вагонов на станции в расчете соответственно на 1
вагон и на 1 контейнер, руб./вагон
- (руб./контейнер);
- Ев, Ек - затраты, связанные с простоем соответственно
вагонов и контейнеров в вагонах (только парка
железных дорог) в ожидании подачи под погрузку или
выгрузку к установленному времени, руб./вагон
- (руб./контейнер);
- в к
E , Е - дополнительные затраты труда по организации подачи
тз тз транспортных средств под погрузку или выгрузку в
установленные периоды времени, руб./вагон
(руб./контейнер).
в елчм x tмр
Е = ----------, (13.3)
мр mпд
где елчм - расходная ставка за локомотиво-час маневровой работы
- (см. п. 3);
- tмр - продолжительность дополнительных маневровых операций по
- отстановке вагонов, час.;
- mпд - число вагонов в подаче.
к елчм x tмр
Е = ----------, (13.4)
мр mпд x nк
где nк - количество контейнеров в вагоне.
Величина Емр учитывается только в тех случаях, когда нарушается нормальный технологический процесс, например, группа вагонов (подача) отставляется на специальный станционный путь, расположенный в значительном удалении от обычно используемого (tмр определяется как разница в затратах времени маневровой работы); группа вагонов отстаивается на соседней станции (в зависимости от применяемой технологии tмр определяется как время на прицепку и отцепку группы к сборному поезду или как затраты времени маневрового локомотива на подачу этой группы со станции отстоя до станции погрузки или выгрузки и т.п.).
Ев = евч x tож, (13.5)
- где евч - расходная ставка на вагоно-час, руб.;
- tож - время ожидания подачи под погрузку или выгрузку (от
прибытия очередного сборного или вывозного поезда), ч.
Ек = (--- + екч) x tож, (13.6)
где екч - расходная ставка на контейнеро-час, руб.
Величина екч определяется по формуле, аналогичной применяемой для расчета евч, см. формулу (16) приложения.
SUM Si x ti
Е = -------------, (13.7)
тз mпд
SUM Si x ti
Е = -------------, (13.8)
тз mпд x nк
- где Si - ЧРС на содержание i-го работника (ДС, ДСЦ, ДСП), руб./ч;
- ti - дополнительная затрата времени i-го работника по
организации подачи транспортных средств под погрузку или
выгрузку в установленные периоды времени, ч.
13.2. Пример расчета ставок платы за подачу вагонов
для выполнения грузовых операций в установленные
периоды времени
для выполнения грузовых операций в установленные
периоды времени
Дополнительные затраты маневровой работы по отстановке вагонов:
в 439 x 0,30
Е = ---------- = 32,9, руб./вагон
мр 4
где 439 - расходная ставка на маневровый локомотиво-ч, руб.
- (см. п. 3.2);
- 0,30 - дополнительные затраты времени маневровой работы, ч;
- 4 - число вагонов в подаче.
Затраты, связанные с дополнительным простоем вагонов в ожидании подачи под погрузку:
Ев = 3,75 x 10 = 37,5, руб./вагон
- где 3,75 - расходная ставка на вагоно-час, руб.;
- 10 - время ожидания от прибытия сборного поезда до подачи к
месту погрузки, ч.
Расчет дополнительных затрат труда по организации подачи вагонов представлен в таблице.
Категории работников железной дороги | Часовая расходная ставка, руб./ч | Затраты времени, ч | Стоимость дополнитель- ных затрат труда, руб. |
Начальник станции | 87,6 | 0,25 | 21,9 |
Маневровый диспетчер | 69,0 | 0,5 | 34,5 |
Дежурный по станции | 67,2 | 0,5 | 33,6 |
Итого | 90,0 : 4 = = 22,5 |
Страницы: 15 из 25 <-- предыдущая cодержание следующая -->