Официальные документы

ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ

(Приказ Минфина РФ от 14.12.1999 N 91н (ред. от 30.12.2002). Об утверждении Инструкции о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.1999 N 2022))






Сведения о реквизитах счетов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, сведения об их изменении, с указаниями новых реквизитов счетов, направляются органам федерального казначейства соответствующими финансовыми органами в десятидневный срок после их открытия или внесения в них изменений в соответствии с порядком обслуживания территориальными органами федерального казначейства на договорной возмездной основе исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
8. В случае, если органы федерального казначейства осуществляют функции по учету исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов по доходам, распределение и учет доходов, подлежащих зачислению в указанные бюджеты, рекомендуется производить в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Учет и распределение доходов в этом случае осуществляется на отдельных счетах органов федерального казначейства, открываемых в кредитных организациях, а перечисление доходов после их учета и распределения по бюджетам разных уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на счета соответствующих бюджетов.

II. Документы, используемые для ведения учета
и распределения доходов

9. Учет доходов и распределение доходов между бюджетами разных уровней осуществляется на основании следующих документов:
- - выписки кредитной организации из счетов по учету доходов, распределяемых органами федерального казначейства (счет N 40101) и доходов федерального бюджета (счет N 40102);
- - платежные поручения плательщиков и органов федерального казначейства, получаемые в качестве приложения к выписке банка как на бумажных носителях, так и в виде электронных платежных поручений;
- - платежные документы предприятий связи федерального органа исполнительной власти в области связи на поступившие переводы с приложением к ним талонов почтовых переводов, а при перечислении средств органами местного самоуправления - сопроводительные ведомости с перечнем плательщиков, от которых указанными органами приняты платежи по соответствующим налогам;
- - платежные поручения органов федерального казначейства или мемориальные ордеры кредитной организации по расчетным чекам на возврат излишне уплаченных или ошибочно зачисленных доходов, а также возмещение средств из бюджета;
- - сводные платежные поручения Сбербанка России с приложением квитанций по форме ПД-4, если доходы зачисляются наличными денежными средствами через отделения Сбербанка России;
- - инкассовые поручения (распоряжения), выставленные налоговыми органами и исполненные кредитными организациями;
- - мемориальные ордеры кредитных организаций о частичной оплате инкассовых поручений налоговых органов и судов, а также платежные документы плательщиков, предъявленные к корреспондентскому счету кредитной организации;
- - мемориальные ордеры органов федерального казначейства, оформляемые на основании письменных уведомлений налоговых органов об уточнении вида дохода;
- - мемориальные ордеры органов федерального казначейства, оформляемые на основании письменных уведомлений (заключений) налоговых органов о зачете излишне уплаченных сумм доходов в счет уплаты по другим налогам и сборам;
- - заключения налоговых органов на зачет или возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм доходов (далее - заключения налоговых органов) в четырех экземплярах, подписанные руководителем (заместителем) налогового органа и заверенные оттиском печати налогового органа на первом экземпляре;
- - другие документы, предусмотренные при безналичных расчетах;
- - сведения, указанные в разделе III настоящей Инструкции о льготах, отсрочках (рассрочках) по налогам (сборам) и обязательным платежам, налоговых и инвестиционных налоговых кредитах и реструктуризации задолженности в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации.
10. Учет доходов в иностранной валюте, а также зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм доходов в доходы бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
11. При получении из кредитной организации платежных документов на бумажных носителях органом федерального казначейства проверяется наличие в этих документах штампа и подписи ответственного работника кредитной организации, соответствие сумм по платежным документам суммам в выписке кредитной организации, полнота наличия платежных документов, прилагаемых к выписке. Устанавливается соответствие видов доходов (наименование налога, сбора, платежа) кодам бюджетной классификации и полнота заполнения реквизитов платежных документов.
При получении из кредитной организации платежных документов в электронном виде проверяется полнота заполнения реквизитов этих документов, электронно-цифровая подпись (ЭЦП) кредитной организации, соответствие полученных за день электронных платежных документов итоговой электронной выписке.
Органами федерального казначейства при перечислении доходов со счета N 40101 в бюджеты разных уровней или при возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм доходов плательщику оформляются платежные документы.
При этом в текстовой части "Назначение платежа" платежного поручения указывается вид бюджета, наименование дохода, соответствующие коды бюджетной классификации и суммы доходов, подлежащие перечислению.


Страницы: 2 из 21  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->