Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 10.07.2002 N 42-Э/5. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ''МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕФТИ ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Разделы:
Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом





ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2002 г. N 42-э/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕФТИ ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую "Методику определения тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам Российской Федерации".
2. Признать утратившим силу Постановление ФЭК России от 30.10.98 N 43/2 "Об утверждении "Методики расчета тарифов на услуги по перекачке, перевалке и наливу нефти в системе магистральных нефтепроводов Российской Федерации" <*>.
--------------------------------
<*> По заключению Минюста России в государственной регистрации не нуждается (письмо Минюста России от 25.11.1998 N 7977-ВЭ).

3. Направить настоящее Постановление для регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ

В государственной регистрации не нуждается. Письмо Минюста России от 19 августа 2002 г. N 07/7831-ЮД.
Приложение
Утверждено
Постановлением
Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 10 июля 2002 г. N 42-э/5
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕФТИ
ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения

1. Настоящая Методика является документом, определяющим основные принципы и методы расчета тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам в Российской Федерации, разработанным во исполнение Федерального закона от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426).
Информация о величине тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам, так же как и информация о наименованиях и протяженности тарифных участков, тарифных маршрутах и другая информация, относящаяся к реальной стоимости транспортировки нефти по магистральным трубопроводам, доступна для пользователей систем магистральных нефтепроводов в соответствии с действующим законодательством.
2. Тарифы, определенные в соответствии с настоящей Методикой, являются единственным видом платежей, взимаемым организациями нефтепроводного транспорта за услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам.
3. Под тарифным участком в целях определения тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам понимается участок трубопровода в пределах одной организации нефтепроводного транспорта без ответвлений и подключений, ограниченный нефтеперекачивающими станциями и / или пределами территории деятельности этой организации.
4. Под тарифным маршрутом понимается трубопроводный маршрут движения нефти, состоящий из тарифных участков.
II. Публикация и пересмотр тарифов

5. Удельные тарифы на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам после их утверждения публикуются органом регулирования в средствах массовой информации.
6. Плановый пересмотр тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам производится не раньше чем через 6 месяцев после предыдущего планового пересмотра на основании данных бухгалтерской, статистической и ведомственной отчетности и результатов работы нефтетранспортных организаций в базовом периоде.
В целях упорядочения представления обосновывающих материалов нефтетранспортными организациями орган регулирования заблаговременно направляет нефтетранспортным организациям рекомендации по расчету и обоснованию тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам.
Внеплановый пересмотр тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам орган регулирования производит при обращении нефтетранспортной организации в случае существенного изменения условий хозяйственной деятельности, когда по независящим от нефтетранспортной организации причинам стало невозможным обеспечение безубыточности деятельности по транспортировке нефти с учетом воспроизводства соответствующих основных средств при эффективном распределении финансовых и производственных ресурсов (далее нормальной хозяйственной деятельности).
Организациями нефтепроводного транспорта в орган регулирования ежеквартально представляются отчеты о текущей деятельности (материалы, содержащие информацию о поступлении и расходовании тарифной выручки, дополнительных источниках финансирования (пункт 8 настоящей Методики), грузообороте, проделанной товаротранспортной работе и т.п., выделяя данные об объемах нефти, поставленной на экспорт в порядке, определяемом органом регулирования в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях".









Страницы: 1 из 4
  1 2 3 4




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)