Официальные документы
Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую "Методику определения тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам Российской Федерации".
2. Признать утратившим силу Постановление ФЭК России от 30.10.98 N 43/2 "Об утверждении "Методики расчета тарифов на услуги по перекачке, перевалке и наливу нефти в системе магистральных нефтепроводов Российской Федерации" <*>.
--------------------------------
<*> По заключению Минюста России в государственной регистрации не нуждается (письмо Минюста России от 25.11.1998 N 7977-ВЭ).
3. Направить настоящее Постановление для регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации.
В государственной регистрации не нуждается. Письмо Минюста России от 19 августа 2002 г. N 07/7831-ЮД.
1. Настоящая Методика является документом, определяющим основные принципы и методы расчета тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам в Российской Федерации, разработанным во исполнение Федерального закона от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426).
Информация о величине тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам, так же как и информация о наименованиях и протяженности тарифных участков, тарифных маршрутах и другая информация, относящаяся к реальной стоимости транспортировки нефти по магистральным трубопроводам, доступна для пользователей систем магистральных нефтепроводов в соответствии с действующим законодательством.
2. Тарифы, определенные в соответствии с настоящей Методикой, являются единственным видом платежей, взимаемым организациями нефтепроводного транспорта за услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам.
3. Под тарифным участком в целях определения тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам понимается участок трубопровода в пределах одной организации нефтепроводного транспорта без ответвлений и подключений, ограниченный нефтеперекачивающими станциями и / или пределами территории деятельности этой организации.
4. Под тарифным маршрутом понимается трубопроводный маршрут движения нефти, состоящий из тарифных участков.
5. Удельные тарифы на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам после их утверждения публикуются органом регулирования в средствах массовой информации.
6. Плановый пересмотр тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам производится не раньше чем через 6 месяцев после предыдущего планового пересмотра на основании данных бухгалтерской, статистической и ведомственной отчетности и результатов работы нефтетранспортных организаций в базовом периоде.
В целях упорядочения представления обосновывающих материалов нефтетранспортными организациями орган регулирования заблаговременно направляет нефтетранспортным организациям рекомендации по расчету и обоснованию тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам.
Внеплановый пересмотр тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам орган регулирования производит при обращении нефтетранспортной организации в случае существенного изменения условий хозяйственной деятельности, когда по независящим от нефтетранспортной организации причинам стало невозможным обеспечение безубыточности деятельности по транспортировке нефти с учетом воспроизводства соответствующих основных средств при эффективном распределении финансовых и производственных ресурсов (далее нормальной хозяйственной деятельности).
Организациями нефтепроводного транспорта в орган регулирования ежеквартально представляются отчеты о текущей деятельности (материалы, содержащие информацию о поступлении и расходовании тарифной выручки, дополнительных источниках финансирования (пункт 8 настоящей Методики), грузообороте, проделанной товаротранспортной работе и т.п., выделяя данные об объемах нефти, поставленной на экспорт в порядке, определяемом органом регулирования в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях".
Страницы: 1 из 4
1 2 3 4
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 10.07.2002 N 42-Э/5. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ''МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕФТИ ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Разделы:Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2002 г. N 42-э/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕФТИ ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2002 г. N 42-э/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕФТИ ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую "Методику определения тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам Российской Федерации".
2. Признать утратившим силу Постановление ФЭК России от 30.10.98 N 43/2 "Об утверждении "Методики расчета тарифов на услуги по перекачке, перевалке и наливу нефти в системе магистральных нефтепроводов Российской Федерации" <*>.
--------------------------------
<*> По заключению Минюста России в государственной регистрации не нуждается (письмо Минюста России от 25.11.1998 N 7977-ВЭ).
3. Направить настоящее Постановление для регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
В государственной регистрации не нуждается. Письмо Минюста России от 19 августа 2002 г. N 07/7831-ЮД.
Приложение
Утверждено
Постановлением
Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 10 июля 2002 г. N 42-э/5
Постановлением
Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 10 июля 2002 г. N 42-э/5
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ НЕФТИ
ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящая Методика является документом, определяющим основные принципы и методы расчета тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам в Российской Федерации, разработанным во исполнение Федерального закона от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426).
Информация о величине тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам, так же как и информация о наименованиях и протяженности тарифных участков, тарифных маршрутах и другая информация, относящаяся к реальной стоимости транспортировки нефти по магистральным трубопроводам, доступна для пользователей систем магистральных нефтепроводов в соответствии с действующим законодательством.
2. Тарифы, определенные в соответствии с настоящей Методикой, являются единственным видом платежей, взимаемым организациями нефтепроводного транспорта за услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам.
3. Под тарифным участком в целях определения тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам понимается участок трубопровода в пределах одной организации нефтепроводного транспорта без ответвлений и подключений, ограниченный нефтеперекачивающими станциями и / или пределами территории деятельности этой организации.
4. Под тарифным маршрутом понимается трубопроводный маршрут движения нефти, состоящий из тарифных участков.
II. Публикация и пересмотр тарифов
5. Удельные тарифы на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам после их утверждения публикуются органом регулирования в средствах массовой информации.
6. Плановый пересмотр тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам производится не раньше чем через 6 месяцев после предыдущего планового пересмотра на основании данных бухгалтерской, статистической и ведомственной отчетности и результатов работы нефтетранспортных организаций в базовом периоде.
В целях упорядочения представления обосновывающих материалов нефтетранспортными организациями орган регулирования заблаговременно направляет нефтетранспортным организациям рекомендации по расчету и обоснованию тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам.
Внеплановый пересмотр тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам орган регулирования производит при обращении нефтетранспортной организации в случае существенного изменения условий хозяйственной деятельности, когда по независящим от нефтетранспортной организации причинам стало невозможным обеспечение безубыточности деятельности по транспортировке нефти с учетом воспроизводства соответствующих основных средств при эффективном распределении финансовых и производственных ресурсов (далее нормальной хозяйственной деятельности).
Организациями нефтепроводного транспорта в орган регулирования ежеквартально представляются отчеты о текущей деятельности (материалы, содержащие информацию о поступлении и расходовании тарифной выручки, дополнительных источниках финансирования (пункт 8 настоящей Методики), грузообороте, проделанной товаротранспортной работе и т.п., выделяя данные об объемах нефти, поставленной на экспорт в порядке, определяемом органом регулирования в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях".
Страницы: 1 из 4
1 2 3 4
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)