Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС РФ ОТ 22.06.2011 ПО ДЕЛУ N К-1125/10/АК86-11Э. О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ(ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

Разделы:
Управление многоквартирным домом




ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. по делу N К-1125/10/АК86-11Э

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N К-1125/10/АК86-11Э, возбужденного в отношении Оператора электронной площадки по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

установил:

Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме "Выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" (далее - Аукцион в электронной форме) на электронной площадке Оператора электронной площадки.
В соответствии с частью 8 статьи 41.2 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при направлении оператором электронной площадки заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию документов и сведений в форме электронных документов, полученных от имени участника размещения заказа, до подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность сведений об участнике размещения заказа, направившем такие документы в порядке, установленном условиями функционирования электронных площадок.
Протокол проведения Аукциона в электронной форме содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе в электронной форме, а также сведения об участниках размещения заказа, сделавших ценовые предложения.
Согласно снимку с экрана монитора компьютера, представленного ООО "Ф..." на заседание Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов, отображено сообщение Оператора электронной площадки при завершении Аукциона в электронной форме об участнике размещения заказа, подавшего лучшее ценовое предложение, а именно: "Аукцион завершен. Лучшее предложение подано "Общество с Ограниченной Ответственностью "М...". Протокол проведения электронного аукциона будет опубликован в течение 15 минут".
Таким образом, действия Оператора электронной площадки по раскрытию информации об участнике размещения заказа до подведения итогов Аукциона в электронной форме нарушают часть 8 статьи 41.2 Закона о размещении заказов.
За разглашение оператором электронной площадки сведений об участнике размещения заказа до подведения результатов открытого аукциона в электронной форме частью 6 статьи 7.31.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Следовательно, в действиях Оператора электронной площадки содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.31.1 КоАП.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Оператора электронной площадки, а именно: г. Москва.
Временем совершения административного правонарушения является дата проведения Аукциона в электронной форме.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-1125/10/АК86-11Э составлен должностным лицом ФАС России.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-1125/10/АК86-11Э подписан защитником Оператора электронной площадки.
На рассмотрение дела об административном правонарушении N К-1125/10/АК86-11Э явился защитник Оператора электронной площадки, представил письменные объяснения, устно изложил доводы, указанные в письменных объяснениях.
Защитник Оператора электронной площадки признал нарушение Оператором электронной площадки требований части 8 статьи 41.2 Закона о размещении заказов и совершение Оператором электронной площадки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.31.1 КоАП.
Следовательно, Оператор электронной площадки, раскрыв информацию об участнике размещения заказа до подведения итогов Аукциона в электронной форме, нарушил часть 8 статьи 41.2 Закона о размещении заказов.
Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что им не выполнены установленные требования Закона о размещении заказов и не предприняты зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела N К-1125/10/АК86-11Э не установлены.
Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.31.1 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении, в том числе протоколом по делу об административном правонарушении N К-1125/10/АК86-11Э.









Страницы: 1 из 2
  1 2




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)