Официальные документы

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ДОЛГОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ВНЕШНИХ ДОЛГОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕШНИХ АКТИВОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Приказ Минфина РФ от 18.07.2001 N 53н (ред. от 04.12.2001). О продлении срока действия Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 мая 1999 г. N 38н ''Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации'' и внесении в него изменений и дополнений)






- поступление средств от реализации внешних облигационных займов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и платежи в погашение основной суммы долга по внешним облигационным займам, Лондонскому клубу кредиторов, по коммерческой задолженности, по облигациям внутреннего государственного валютного займа, по кредитам Внешэкономбанка, предоставленных Министерству финансов Российской Федерации за счет средств Банка России;
- изменение остатков средств бюджета на счетах в банках в иностранной валюте (включая курсовую разницу).

VII. Классификация видов государственных
внутренних долгов Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации, видов муниципального долга

Классификация видов государственных внутренних долгов представляет собой группировку долговых обязательств Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального долга, включаются:
- основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием;
- объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным гарантиям;
- объем основного долга по полученным Российской Федерацией кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, фирм и международных финансовых организаций.
Порядок эмиссии, обращения и погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований регулируются Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Российской Федерацией. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими, а также по долговым обязательствам Российской Федерации.
Общая сумма предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также муниципальных гарантий включается соответственно в состав государственного внутреннего долга Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального долга как вид долгового обязательства.
Министерство финансов Российской Федерации либо другой орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации, местного самоуправления ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
При исполнении получателем государственной гарантии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальной гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается государственный внутренний долг Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальный долг.
Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных и муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета.
Если платежи в качестве гаранта ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных и муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов соответствующего бюджета как предоставление бюджетных кредитов.
VIII. Классификация видов государственных
внешних долгов Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации, а также государственных
внешних активов Российской Федерации

Группировка государственных внешних долговых обязательств Российской Федерации, внешнего долга субъектов Российской Федерации, а также внешнего долга международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, иностранных коммерческих банков и фирм перед Российской Федерацией представляет собой классификацию видов государственных внешних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных внешних активов Российской Федерации.
Государственный внешний долг Российской Федерации и субъектов Российской Федерации образуется за счет внешних заимствований Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, осуществляемых в иностранной валюте.


Страницы: 9 из 43  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->